Почему Яндекс.Маркет блокирует аккаунт и не платит деньги? Два совета, как этого избежать

Меня зовут Катя Канева, я патентный поверенный РФ №1685, судебный юрист, консультант по управлению и коуч ICF. Вчера я обратила внимание на статью о том, как ЯМаркет заблокировал магазин за фото кимоно Adidas. По-человечески, очень жаль автора, но я решила написать несколько предположений о том, почему так произошло и как этого избежать.

4141

Нет. Проблема была совершенно не в этом.

Проблема в том, что судя по поведению платформ, даже в IT сфере, ключевые места заняли siloviki или люди к ним приближенные, или эти бизнесы были ими отжаты и поставлены свои люди.

Отсюда весь карательный авторитарный безаппеляционный стиль управления.

На западе оправдательных приговоров 20%. А у нас 0.2%
На тебя напали, а ты убил. Получи 20 лет.
На твоего ребенка напал педофил, а ты его искалечил. Получи 20 лет.
В твоё жильё ворвались вооруженные грабители, а ты убил. Получи 20 лет.

Показательные зверские расправы, превышающие любые моральные и человеческие нормы. Хоть ты отец 5 детей.

А не про картинку "адидас" речь совершенно. которую заменить 3 минуты и извиниться

3

Банить, блокировать, можно после 3 раза, после 5 раза. После личного звонка.

А это просто поведение холодного гранита системы, для которой люди это черви в навозе. и их бизнесы. Да и их деньги...

1

Спасибо, карательный механизм работы платформ и сервисов очень глубокая тема для обсуждения. Но вы же согласитесь, что западные платформы ни в какое сравнение не идут в этом качестве? Как вы полагаете, как быстро автор бы связался с поддержкой Фейсбук после блокировки аккаунта с продукцией или с Амазон после блокировки магазина?