Не во всех крупных компаниях имеется команда ресерча.. Статья отлично аргументирует и подчеркивает необходимость развития в этом направлении. Борис, тебе отдельное спасибо 👍
Проблемы с юзабилити есть всегда и у всех, важно просто их замечать и исправлять, что мы регулярно делаем. И всегда рады, когда пользователь находит то, что мы сами не видим - глаз иногда замылен.
Комментарий недоступен
Интересная статья, спасибо!
Не во всех крупных компаниях имеется команда ресерча.. Статья отлично аргументирует и подчеркивает необходимость развития в этом направлении. Борис, тебе отдельное спасибо 👍
Ничего себе мануал! Очень круто, спасибо!
Но вот на учи.ру с UX почему-то всё бедово
Проблемы с юзабилити есть всегда и у всех, важно просто их замечать и исправлять, что мы регулярно делаем. И всегда рады, когда пользователь находит то, что мы сами не видим - глаз иногда замылен.
Ага, и прочие цитируемые из Сбера и Яндекса с той же болячкой.