Тема в итоге не раскрыта. Нужно ли стремиться попасть в спецразмещение? Проще объяснить так: 1. Посчитайте рентабельную стоимость привлечения клиента. Например, прибыль с клиента 5000. Ну допустим готовы отдавать на привлечение 3000р. 2. Затем посчитайте рентабельную стоимость привлечения лида. Если каждый 5-й обратившийся становится клиентом, то 3000/5=600р. Значит нам нужны лиды стоимостью до 600р. 3. Настраиваем рекламу и делаем ставки так, чтобы стоимость заявки не превышала этот показатель. 4. Допустим, конверсия сайта по группе запросов 10%, то средняя стоимость клика должна быть не более 60р. 5. Попадаете с такой стоимостью в спецразмещение - отлично. Не попадаете - значит не стремимся.
Другой частный случай, когда не нужно стремиться в спецразмещение - когда нет смысла биться за эти места. Например, мы продаем что-то оптом. Допустим, светоотражающие жилеты. Мы лезем в спецразмещение с оптовыми запросами: светоотражающие жилеты оптом, жилет сигнальный опт. А по общим запросам мы можем показаться в гарантии: светоотражающие жилеты, жилеты сигнальные. Так как точно определить нельзя, что пользователь имеет ввиду. Но если ему нужно оптом, то он докрутит и кликнет по объявлению, так как вся выдача будет забита розничными предложениями. Таким образом показываем объявление, но экономим рекламный бюджет.
Тема в итоге не раскрыта.
Нужно ли стремиться попасть в спецразмещение? Проще объяснить так:
1. Посчитайте рентабельную стоимость привлечения клиента. Например, прибыль с клиента 5000. Ну допустим готовы отдавать на привлечение 3000р.
2. Затем посчитайте рентабельную стоимость привлечения лида. Если каждый 5-й обратившийся становится клиентом, то 3000/5=600р. Значит нам нужны лиды стоимостью до 600р.
3. Настраиваем рекламу и делаем ставки так, чтобы стоимость заявки не превышала этот показатель.
4. Допустим, конверсия сайта по группе запросов 10%, то средняя стоимость клика должна быть не более 60р.
5. Попадаете с такой стоимостью в спецразмещение - отлично. Не попадаете - значит не стремимся.
Другой частный случай, когда не нужно стремиться в спецразмещение - когда нет смысла биться за эти места.
Например, мы продаем что-то оптом. Допустим, светоотражающие жилеты.
Мы лезем в спецразмещение с оптовыми запросами: светоотражающие жилеты оптом, жилет сигнальный опт.
А по общим запросам мы можем показаться в гарантии: светоотражающие жилеты, жилеты сигнальные.
Так как точно определить нельзя, что пользователь имеет ввиду.
Но если ему нужно оптом, то он докрутит и кликнет по объявлению, так как вся выдача будет забита розничными предложениями. Таким образом показываем объявление, но экономим рекламный бюджет.
Можно сделать короче:
"Нужно ли обязательно стремиться в спецразмещение Яндекс.Директа"
Нет, нужно стремиться к эффективности.
Добрый день. Хорошие заметки. Возможно в дальнейшем расширим статью. Спасибо за обратную связь.