С Profilm мы работаем давно и много, доверяем друг другу сильно. И они как продакшен, конечно, не только делают все, что нужно и возможно для проекта, но и по-человечески очень болеют за результат, поддерживают все стороны.
Истории креативного агентства мы получили в формате монолога Димы с описанием сцен. И уже в таком формате они были невероятно смешные, яркие, с большим полем для визуальных придумок. Мы пригласили на проект прекрасного сценариста из Лос-Анджелеса Тейлора Сардони (Taylor Sardoni), который хорошо знает формат веб-сериалов и который обогатил эти истории и персонажей, добавил свои придумки и сложил все в три полноценных киносценария.
Хоть наши герои российские, они, на самом деле, очень универсальные, они живут в любом большом городе, как и мы с вами. Герои настолько уникальны, насколько уникален каждый из ваших знакомых. Вроде обычные, но каждый со своей небольшой придурью.
Ролики отличные. Хорошие короткометражки. Посмотрел с удовольствием.
Для рекламы не лучшее решение. После просмотра есть сочувствие к главному герою, и чувствуется некоторая безысходность в его жизни. И тут пэкшот - Райфайзен банк. Ну нельзя же так. Ролик должен наоборот подводить к чувству легкости, удобства и потом только показывать пэкшот. Вот у Тинькова с короткой рекламой про оплату штрафов в онлайн банке - было хорошо сделано.
Тонко чувствуете, Юрий!
мне кажется Райффайзен может снимать что угодно, но это никому не интересно
Мне не кажется, что тебе кажется. ;-) Хорошо же снято, с юмором.
Вот такой эмоционально-смысловой ряд получился:
Сатира. Сочувствие. Боль. Безысходность. Райфайзен банк.
Согласен, послевкусее странное