При выводе нового продукта на рынок важно уделить особое внимание анализу конкурентного окружения и альтернатив. Конкурентный анализ позволит сделать продукт лучше и более ценным для потребителя, а значит увеличит шансы компании стать лидером рынка и заработать много денег.
🧠 Что нужно проанализировать:
1 Как потребитель уже сейчас решает свою проблему, которую будет решать ваш сервис
2 Какие есть альтернативы вашему продукту
3 Почему потребитель выбирает именно их
4 Как с ними можно конкурировать или какое преимущество нужно создавать.
Потребитель всегда выбирает что-то одно для решения своих проблем. Если у потребителя есть проблема, то уже сейчас он может ее решить разными способами.
Как правило, наш потребитель выберет что-то одно из всех возможных альтернатив, чтобы решить свою проблему.
❓ Почему конкуренты — это хорошо
➖ Наличие конкурентов говорит нам о том, что на рынке существуют клиенты с интересующей нас проблемой.
➖ Наличие конкурентов дает потребителю выбор и возможность получить лучший продукт за лучшую цену.
🔵 Вывод:
Наличие конкурентов дает возможность для инноваций — чтобы выжить, стартапы должны делать что-то совершенно новое и технологичное, кратно улучшающее жизнь пользователей или кратно сокращающее собственные издержки.
#Levercost
#ЛайфхакиДляПредпринимателей
Спасибо за статью!
Есть очень хорошая цитата из Питера Сенге, который был директором Центра организационного обучения в школе менеджмента MIT Sloan (США): «Единственное устойчивое конкурентное преимущество – способность учиться быстрее конкурентов». На мой взгляд, это очень правильная мысль) Слово «учиться» может пониматься в очень широком контексте, например, быстрая отработка гипотез (а это краеугольный камень для успешного развития стартапов) – тоже своего рода «учеба».