При предварительной авторизации стоимости пользователь получает сообщение о списании средств с карты в момент заказа автомобиля, а не после окончания поездки. Обычно это позволяет проверить, есть ли на карте пассажира достаточная для поездки сумма. Если денег будет недостаточно, приложение предложить выбрать другой способ оплаты — например, с помощью другой карты или наличными.
Не могу понять возмущения.
Если есть деньги на карте в чем проблема? Сейчас развелось огромное количество фейков, покупающих незадорого кучу поездок в бизнес-классе. А потом мне как водителю, Уберите ничего не платит ибо пользователь не реальный, карта его также не реальная и соответственно оттуда ничего списать не удалось.
Я же потратил время, бензин и упустил другой возможный заказ отправлен добросовестного пассажира.
Так что призываю к пониманию и терпению. И еще раз прошу, не покупайте эти фейки! Водители давно научились их вычислять.
Тоже не понимаю. Таксовичкофф всегда так делал и делает. Есть деньги, платишь картой, нет денег на карте, доставай наличман или иди пешком :).
Верное замечание. Особенно в Гете такое практикуют.
Предлагаю следующий вариант. Водитель Uber проверяет достаточно ли денег у вас а кошельке. Забирает нужную сумму и едет. В конце поездки учитывает все скидки и возвращает лишнее.
Уже работает )))
Когда клиент подозрительный или бухой )
Верное решение. :thumbsup:
Эй, я этим всегда пользуюсь! Сволочи!