Где искать респондентов и как приглашать на исследование: глубинное интервью, часть вторая

Мы в Mojo подготовили советы для тех, у кого нет бюджета на услуги рекрутинговых агентств.

Где искать респондентов и как приглашать на исследование: глубинное интервью, часть вторая
4444

Мне больше "нравится" другой трюк, который проворачивают даже многие крупные компании для ресерча. Просят заполнить огроменную анкету с кучей открытых вопросов и обещают, что тем респондентам, которые по результатам анализа заполненной анкеты подойдут для их исследования, они дадут подарочную карту на $150 для амазона. Притом большинство, никаких карт конечно же никому не дают, так как самой по себе анкеты хватает для цели ресерча. В этом в общем-то и план "бюджетного" исследования.

В целом негативное явление для отрасли. После этого нормальных респондентов может быть не просто так найти, так как тупо считают мошенниками. А опросы для прескрининга полезная все же вещь

Ответить