...ведь оказалось, что в доме, что по адресу пункта назначения, нет лифта! А поднимать вещи надо ажно на пятый этаж. И тут грузчики попросили у моих родственников 1000р, ведь им надо тащить вещи через 200 рублей * 5 этажей. Сказать, что я был удивлен, — это сказать ничего, ведь при оформлении заказа никаких таких условий я не видел. Думал даже, что бравые грузчики решили "подлевачить", поэтому, как сознательный гражданин, написал в техническую поддержку. Проходим через пару кругов ада, ведь в Яндекс.Такси ОЧЕНЬ много департаментов, после чего попадаем на сознательного агента поддержки.
Комментарий недоступен
Как минимум, хочется знать, сколько придется потратить - а не решать на месте. Намного удобнее заплатить за все сразу в приложении и картой, разве нет?
Комментарий недоступен
Я готов платить справедливую цену за услугу, если мне дадут за нее заплатить. Кажется, вы не вникали в суть статьи. Меня смущает не цена в 4100р, а невозможность увидеть конечный чек в 4100р сразу. Я понимаю, что 4100 - это еще вполне хорошая цена, ведь конкуренты доставляют и по 5, и по 8, и по 10 тысяч.
Комментарий недоступен
Предлагаю для "ненормальных" сделать хотя бы сноску вроде "знаете, все-таки при доставке на N-ый этаж без лифта вы платите дополнительную сумму, обговаривайте ее с грузчиком"
Комментарий недоступен