Как мы чуть не потеряли клиента из-за настроек коллтрекинга Roistat
Автор изображения: Студия Валерия Комягина

Недавно с нами произошел любопытный случай — из-за ошибок в настройках сквозной аналитики мы едва не потеряли клиента. Что, собственно, случилось? Бюджет на рекламу расходуется, трафик есть, а лидов, если верить системе сквозной аналитики, мало. Разбираемся.

1010

Так в итоге удалось ли восстановить потерянные лиды? А в, например, Метрику звонки не передавались?

1

Восстановить потерянные не удалось, но после внесения корректировок в настройки показатели существенно выросли и мы приблизились к выполнению KPI.
За последнюю неделю CPL (стоимость привлеченной заявки) нашей рекламной кампании в Я.Директе составляет 398 рублей, вместо 828 во время тестового периода.

В метрику звонки передаются с коллтрекинга, также настроена цель на передачу в Google Analytics, но если коллтрекинг не фиксирует звонки - а это как раз наш случай, то соответственно и в метрику / аналитику передавать нечего.