Автор, мой совет — отдай все наработки, отпусти клиента. Я вообще всегда еще и помогаю уходящим клиентам правильнее использовать то, что настроил и улучшил. Расстаемся на доброй ноте. Часто даже возвращаются, пройдя по рынку и поняв, что лучше нет.
Зачем сжигать мосты и выплескивать обиду? Это же непрофессионально совершенно. Даже если клиент не оценил все твои старания, как тебе кажется.
Клиент же не кинул на деньги? Они сообщили, что контракт прекращают. Имеют на это право. В чем конкретно претензия, если без эмоций и обид? Сухо и юридически корректно - в чем нарушение?
P.S. Работать за процент от бюджета по-моему зло. Это же в долгосроке провоцирует рост того самого бюджета. Вспоминаем индусский код 🤓 Только за фикс.
Зачем сжигать мосты и выплескивать обиду? Это же непрофессионально совершенноА кидать сотрудников профессионально? Или это работает только в одну сторону?
Автор, мой совет — отдай все наработки, отпусти клиента. Я вообще всегда еще и помогаю уходящим клиентам правильнее использовать то, что настроил и улучшил. Расстаемся на доброй ноте. Часто даже возвращаются, пройдя по рынку и поняв, что лучше нет.
Зачем сжигать мосты и выплескивать обиду? Это же непрофессионально совершенно. Даже если клиент не оценил все твои старания, как тебе кажется.
Клиент же не кинул на деньги? Они сообщили, что контракт прекращают. Имеют на это право. В чем конкретно претензия, если без эмоций и обид? Сухо и юридически корректно - в чем нарушение?
P.S. Работать за процент от бюджета по-моему зло. Это же в долгосроке провоцирует рост того самого бюджета. Вспоминаем индусский код 🤓 Только за фикс.
Зачем сжигать мосты и выплескивать обиду? Это же непрофессионально совершенноА кидать сотрудников профессионально? Или это работает только в одну сторону?