Никогда с ozon не было проблем, но все случается в первый раз. Курьер утверждает, что принёс 9 упаковок, по факту 8. Когда все проверила, курьера след простыл, статус заказ выполнен Написала в тех поддержку, позвонила курьеру Курьер сначала даже отказался багажник перепроверить, уговорила все-таки посмотреть, сказал, что коробку багажнике не нашёл, на складе говорит ничего нет. Тех поддержка молчит третий день. Очень неприятно, что курьер изначально пришёл со словами из лифта "9 упаковок тут" Он в отличии от меня, когда вытаскивал из машины коробки их считал, что наводит на нехорошие мысли о курьере. И сама ситуация очень неприятная, так как это подарок на др сыну, а др 19го И никто не дает никакой обратной связи! Номер заказа 07068462-0019, упаковка 1 не была доставлена
Здравствуйте, София. Я из Ozon.
Курьер всегда считает количество коробок, когда готовится их доставить, чтобы привезти все заказанные товары клиенту.
Уже разобрали вашу ситуацию и связались с курьером. Он утверждает, что передал вам все части заказа, как вы и написали. Учитывая все обстоятельства, к сожалению, пойти на встречу не можем.
Понимаю, что у вашего сына скоро день рождения, поэтому решил оставить в вашем личном кабинете небольшой бонус в виде баллов
т.е. курьер может просто забрать часть заказа себе,
вам сказать что весь заказ доставил покупателю,
самому покупателю быстро сунуть в руки другие коробки из заказа и убежать якобы дальше выполнять доставки,
а ОЗОН в этом случае просто отошлет покупателя, отсыпав ему для вида бонусных баллов?
Класс))
*ушел проверять вакансии курьера у озона*
Я не знаю, правда ли Вы с озона, но техподдержка связалась со мной и сегодня меня оповестили о возврате денежных средств За что им и списибо. Очень странно, что Вы, "Илья из Озона" так недостоверно прокомментировали мое обращение следующим статусом "пойти на встречу не можем" Думаю не стоит и писать о том, что естественно, никакие баллы в моем ЛК не появились после вашего сообщения Я бы в блок Вас поставила, будь я на месте vc.ru
Я тут за последнюю неделю два раза пока курю/готовлю наблюдаю одну и ту же картину - к соседней парадной подъезжает "каблук" забитый посылками по крышу, выходит водитель и начинает вытаскивать поочередно коробки на землю. У первого были коробки брендированые в т.ч. яндексом (что разглядел) и курьерская служба на тачке както типа "скороход" или чтото такое (забыл точное). Вот первый в итоге минут 20 простоял, второй хз, я ушел раньше. Тоесть тачка забита поуши и вразнобой. То что они там чтото в процессе просто потеряют или запнут под соседнюю машину мелкую коробку - вообще ни разу не удивлюсь. И тогда конечно и не поставят и в машине не найдут. У меня как раз горела жопа т.к. 15 лет назад вылетев из универа сам работал грузчиком, и у нас всегда строился маршрут водителя и машину грузились зеркально маршруту (то есть заказ который будет выгружаться последним заносился в самую глубину, а тот что будет выдаваться первым лежал прямо у дверей), так что глядя на этот бардак жопа у меня горела не по детски, ну а результат закономерен. В этом хаосе не удивительно что они теряют часть сборного заказа. Подозреваю что у озона ничем не лучше процесс поставлен, хотя сам редко у них чтото ьеру, и то потому что бонусы от банка (втб) можно потратить или на компенсацию трети суммы покупки в ленте, или в втб-коллекции, которая по сути на 90% тот же озон.
Кстати во, одного сфотал, и это еще начало, он почти всю тачку потом выгреб.
Не первый раз уже такое у озона!((
Здравствуйте, Тамара. Я из Ozon.
Если у вас возникли трудности с заказом, пришлите, пожалуйста, его номер. Всё проверю и постараюсь помочь