Ибо нечего объявление оставлять на сайте после продажи. После продажи нужно его снимать, чтобы не вводить в заблуждение пользователей. Тогда бы этой ситуации и не было бы.
Все правильно. Но политика банов конечно не понятная у Авито.. и без возможности восстановления. Сам лично юзал до 3 акаунтов. Все блокировали кроме самого старого с хорошей историей отзывов.. ;) только другие 2 аккаунта тоже были отличные
Ещё раз для невнимательных: в чате товара с покупателем должно придти подтверждение о доставке и возможности вывода средств. Из чего явно не следует что объявление надо снимать. Более того, в статусе оплаты - ТОВАР ЗАБРОНИРОВАН. И вообще Авито мог бы как-то явно более активно это указывать, тем более что доставка осуществляется их службой. С учетом того что доставка занимает 3 недели в конкретном случае, написать успели многие невнимательные.
Ибо нечего объявление оставлять на сайте после продажи.
После продажи нужно его снимать, чтобы не вводить в заблуждение пользователей. Тогда бы этой ситуации и не было бы.
Все правильно. Но политика банов конечно не понятная у Авито.. и без возможности восстановления. Сам лично юзал до 3 акаунтов. Все блокировали кроме самого старого с хорошей историей отзывов.. ;) только другие 2 аккаунта тоже были отличные
Ещё раз для невнимательных: в чате товара с покупателем должно придти подтверждение о доставке и возможности вывода средств. Из чего явно не следует что объявление надо снимать. Более того, в статусе оплаты - ТОВАР ЗАБРОНИРОВАН. И вообще Авито мог бы как-то явно более активно это указывать, тем более что доставка осуществляется их службой. С учетом того что доставка занимает 3 недели в конкретном случае, написать успели многие невнимательные.