«ВКонтакте» упразднила должность директора по развитию и назначила Александра Круглова директором по маркетингу

«ВКонтакте» изменила структуру управления компанией и упразднила должность директора по развитию. Ранее занимавший эту позицию Александр Круглов теперь отвечает за маркетинг, сообщили vc.ru представители социальной сети.

Александр Круглов занял пост директора по маркетингу «ВКонтакте» в марте — после ухода Михаила Чернышёва, который в конце февраля 2017 года перешёл на аналогичную позицию в сети пиццерий «Додо пицца».

В рамках изменения структуры ответственный за создание на базе соцсети экосистемы для малого и среднего бизнеса отдел, который возглавлял Круглов, вошёл в более крупный отдел маркетинга. Круглов на новой должности также отвечает за развитие продуктового и b2b-маркетинга.

Связаны ли изменения в структуре управления с уходом Чернышёва, представители соцсети не сказали.

Александр Круглов
Александр Круглов

Круглов возглавил направление по развитию «ВКонтакте» в феврале 2016 года. До этого он руководил отделом по работе с клиентами соцсети и отделом мобильной рекламы платформы myTarget, объединяющей площадки Mail.Ru Group — «ВКонтакте», «Одноклассники» и «МойМир». Круглов присоединился к команде соцсети в 2012 году в качестве евангелиста рекламных сервисов.

10 комментариев

Видимо, развитие достигло предела)

7
Ответить

Да это всё Facebook окаянный! Новые фичи не пилит для своей соц.сети. :((

2
Ответить

А почему Фэйсбук выглядит весь таким креативным- весь в новых проектах и покупках от VR до раздачи Инета, а ВК какой то тихий, даже при Дурове?? -комментарий возможно не в тему, но как то хотелось публично высказаться по этому вопросу:

3
Ответить

Как раз при Дурове вконтакте развивался и шел в ногу со временем! Сайт загружался очень быстро, реклама там была супер-эффективна, сообщества вконтакте развивались так стремительно, что сотни людей заработали себе на машины и квартиры. А сейчас контакт просто поражает своей монструозностью) Люди все меньше и меньше там сидят

13
Ответить

Ну представьте какой то сторонний проект, там столько сил денег и т.д. Потрачено а потом палки в колёса начинаются. Также ваш вопрос можно применить абсолютно ко всему. И вот вам мои ответы:
1. В России не уважается и не защищается частная собственность (100 лет вполне приличный показатель чтобы судить) и у гос-ва нет имиджа положительного в этом плане
2. Смысл если это делать, т.к. есть более уважаемые гос-ва (не путать с устрашающими), где с их компаниями будут считаться и т.д. с ними просто будет невозможно конкурировать на мировом рынке.
3. Вк, мейл и прочее это уже потенциальные гос. помойки через 2-3 лица раздербаненые гос. братвой (не фанат теории что Павла Дурова выгнали спец. службы с погонями на геликах и и прочими детективностями, но отчасти унылое влияние толстопузов чувствуется)

Ответить

Из описания структуры управления компанией: «Менять директора по маркетингу не чаще одного раза в год».

1
Ответить