Как Трамп и Гарри Поттер принесли более 4 300 лидов: кейс

Наша онлайн-школа английского для детей провела акцию «Английский со “звездными” учителями». Первого апреля потенциальным клиентам предложили пройти бесплатные тематические уроки с учителями в образах известных личностей. Расскажу, что из этого вышло.

Как Трамп и Гарри Поттер принесли более 4 300 лидов: кейс
33

Дизайн крутой, но я немного не поняла, а вы как получили согласия у физических лиц и лицензию на персонажей (Поттер)? Или вы не паритесь по поводу того, что а) ролики и посты с Ютуба/Инстаграма снесут, а канал забанят после 3 страйков б) от адвокатов физических лиц будет иск? Это не шутки просто как бы. Была история, когда российская компания на стенде демонстрировала робота с лицом Шварценеггера, и даже вроде бы там был сам Арнольд который поулыбался, а потом им от его адвокатов прилетел молча иск.

6
Ответить

В рекламных материалах нельзя использовать фото/видео реальных людей без их официального согласия на это.

Но, в рекламных материалах можно использовать шуточную коммуникацию, где известные люди изображены в виде рисунков (шаржей), анимации или пародийной игры других людей (актеров). 

Ответить

Это пародия на персонаж, согласия не требуется.

Ответить