Андрей Смирнов

+2
с 2020
2 подписчика
30 подписок
Дистанционное обслуживание клиентов в эпоху изоляции: новая жизнь видеосвязи

Влияние пандемии коронавируса на мировую экономику еще только предстоит оценить и осознать в полном объёме. Но уже очевидно, что в результате этого форс-мажора появляются новые модели ведения бизнеса и тренды взаимодействия с клиентами. Основной удар приняли на себя те отрасли, для которых главный канал продаж – личное взаимодействие консультан…

Дистанционное обслуживание клиентов в эпоху изоляции: новая жизнь видеосвязи
1
Как сохранить эффективность коммуникаций, продуктивность работы и обеспечить сохранность данных при удаленной работе

Пандемия коронавируса ставит бизнес перед нелегким выбором – нести ответственность за распространение болезни, подвергая риску здоровье сотрудников, и тех, кого они могут заразить, или же перейти на удаленный формат работы. Всем сотрудникам, в том числе и тем, для которых традиционно работа вне офиса даже не представлялась возможной.

Пример отчета отображающего действия сотрудника на своем удаленном рабочем месте. Видны приложения, используемые сотрудником, и какие шаги бизнес-процессов выполнял сотрудник в них.​
1
Ужиться с Поколением Z: как это сделать ритейлу, финансам и другому крупному бизнесу?

Омниканальное решение незаменимо в современном контакт-центре. С его помощью формируется единая история взаимодействия с клиентом вне зависимости от канала обращения. Понимать предпочтения и выстраивать по-настоящему удобные и эффективные для клиента коммуникации – это то, что ценится больше всего.

Леонид Перминов, Руководитель направления «Контактные центры» CTI
Глобальное распространение коронавируса: готовы ли компании к неожиданным изменениям?

Ситуация с коронавирусом заставила бизнес более серьезно оценивать риски. Даже в случае победы человечества над вирусом, последствия пандемии могут в значительной степени повлиять на то, как, когда и где мы будем работать.