Успех статьи зависит как от качественного материала, так и от полноты ответов на запросы пользователей. Чтобы человек обратил внимание на вашу статью, ему нужно отобрать ее из множества других. Именно для этого важно использовать цепляющие названия. В этой статье вы найдете советы по написанию привлекательных заголовков.Основная цель заголовка заключается в предоставлении читателю информации, которая ждет его внутри. Другая цель — “продать” человеку клик по этому заголовку. Для этого используется соответствующий термин — кликабельный заголовок. Что требуется от заголовка, так это привлечь вниманием человека и побудить кликнуть по нему. Ведь не важно, насколько у вас отличный материал, если его не открыли.Эти 13 советов помогут вам создать лучший заголовок с точки зрения психологии маркетинга. Рекомендуется протестировать несколько вариантов на вашей аудитории, чтобы воочию увидеть, что будет лучше именно для вас. Необходимо работать и над старыми названиями, которые не подходят под актуальные методы и тренды.Главное помнить, что заголовок является неотъемлемой частью самой статьи. Поэтому необходимо, чтобы текст статьи полностью соответствовал ожиданиям пользователей. Использование цифр – читатели любят статистику и конкретику. Они дают человеку ощущение того, что тема упорядочена и разложена по полочкам. Согласно исследованию компании Conductor, люди на 15% чаще кликают на заголовки с цифрой.Использование вопросительных предложений. Что-то наподобие: «Совершаете ли вы импульсивные покупки во время скидок?». Людям нравится, когда ими интересуются. И вопросы в заголовке каждым воспринимается, как лично к нему обращенные. Подсознательно они начинают на них отвечать и, сами того не замечая, втягиваются в чтение статьи.Применение информационных пробелов может сыграть на руку. «Я удивился, как многое можно узнать, поговорив с жителями…». Многоточия, обрывающие информацию на самом интересном месте, могут заинтересовать читателей.Истории. «Они не верили мне, когда я сказал, что буду одним из самых богатых бизнесменов.». Подобные истории всегда привлекают внимание.Легкость и простота. «Как открыть свой бизнес всего за месяц». Пообещайте человеку легко и просто решить свои проблемы – и он сразу заинтересуется статьей. Лучшее слово для начала такого заголовка: «Как». Именно с этого слова начинаются наши запросы в поисковике.Бесплатность. «Стажеры и волонтеры - бесплатная рабочая сила». С точки зрения психологии, люди положительно реагируют на слово “бесплатно”. Даже если статья ничего бесплатного не предлагает, они заинтересуются ею.Провокации и вызов:. «А вы рискнете открыть свой бизнес?». Порой, чтобы зацепить читателей, нужно бросить им вызов, возможно, даже добавить негатива.Делитесь опытом, своим или известной личности. Это всегда цепляет аудиторию и вызывает доверие. Например: “Как мы в два раза увеличили продажи магазина”.Интрига может сделать заголовок цепляющим. Обещание раскрытия секретов или обнародования тайн поможет привлечь внимание читателей. Например: “Секреты успешных продаж”.Использование цепляющих слов, которые имеют психологическое влияние на человека. Например, можно использовать следующие слова и выражения: потрясающий, единственный, неповторимый, легендарный, лучший, идеальный, от А до Я, ТОП, проверенный способ и другие.Актуальная дата. Читатель предпочитает новые статьи старым. Статья, написанная в 2005 году, вряд ли будет интересна человеку, собирающемуся в путешествие в 2019. Можно использовать год в заголовке.Трендовые запросы. Будет не лишним добавить в заголовок актуальную тему. Например, “Несмотря на ковид, Штаты открыли свои границы для туристов”Содержание ключевых SEO-запросов. И конечно, стоит помнить, по какому поисковому запросу вы хотите продвигать вашу статью.Можно бесконечно использовать цифры, интригу, слово написанное КАПСОМ или какой-то символ, чтобы привлечь внимание человека, но нужно помнить, что основная задача — завлечь человека решением его проблемы, чтобы он совершил клик.Рекомендуется пробовать разные варианты, так как универсальной формулы не существует. И когда вы найдете именно то, что подходит вам, вы выполните Вашу первую задачу, а именно - привлечение внимания. Далее дело за малым - оправдать надежды читателей и ответить на их запросы, с которыми они пришли на сайт.
Гендир смеялся надо мной, когда я уходил из компании, но когда мой стартап начал вытеснить его с рынка...
Все началось с того, что перед уходом из компании я сделал пару этих вещей...
Первые 2 варианта еще возможны для привлечения внимания, но остальные подходы уже встречаются на каждом углу, вызывая недоверие и автоматом пролистываются взглядом.