{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

13 советов по написанию привлекательных заголовков

Успех статьи зависит как от качественного материала, так и от полноты ответов на запросы пользователей. Чтобы человек обратил внимание на вашу статью, ему нужно отобрать ее из множества других. Именно для этого важно использовать цепляющие названия. В этой статье вы найдете советы по написанию привлекательных заголовков.

Основная цель заголовка заключается в предоставлении читателю информации, которая ждет его внутри. Другая цель — “продать” человеку клик по этому заголовку. Для этого используется соответствующий термин — кликабельный заголовок. Что требуется от заголовка, так это привлечь вниманием человека и побудить кликнуть по нему. Ведь не важно, насколько у вас отличный материал, если его не открыли.

Эти 13 советов помогут вам создать лучший заголовок с точки зрения психологии маркетинга. Рекомендуется протестировать несколько вариантов на вашей аудитории, чтобы воочию увидеть, что будет лучше именно для вас. Необходимо работать и над старыми названиями, которые не подходят под актуальные методы и тренды.

Главное помнить, что заголовок является неотъемлемой частью самой статьи. Поэтому необходимо, чтобы текст статьи полностью соответствовал ожиданиям пользователей.

  • Использование цифр – читатели любят статистику и конкретику. Они дают человеку ощущение того, что тема упорядочена и разложена по полочкам. Согласно исследованию компании Conductor, люди на 15% чаще кликают на заголовки с цифрой.
  • Использование вопросительных предложений. Что-то наподобие: «Совершаете ли вы импульсивные покупки во время скидок?». Людям нравится, когда ими интересуются. И вопросы в заголовке каждым воспринимается, как лично к нему обращенные. Подсознательно они начинают на них отвечать и, сами того не замечая, втягиваются в чтение статьи.
  • Применение информационных пробелов может сыграть на руку. «Я удивился, как многое можно узнать, поговорив с жителями…». Многоточия, обрывающие информацию на самом интересном месте, могут заинтересовать читателей.
  • Истории. «Они не верили мне, когда я сказал, что буду одним из самых богатых бизнесменов.». Подобные истории всегда привлекают внимание.
  • Легкость и простота. «Как открыть свой бизнес всего за месяц». Пообещайте человеку легко и просто решить свои проблемы – и он сразу заинтересуется статьей. Лучшее слово для начала такого заголовка: «Как». Именно с этого слова начинаются наши запросы в поисковике.
  • Бесплатность. «Стажеры и волонтеры - бесплатная рабочая сила». С точки зрения психологии, люди положительно реагируют на слово “бесплатно”. Даже если статья ничего бесплатного не предлагает, они заинтересуются ею.
  • Провокации и вызов:. «А вы рискнете открыть свой бизнес?». Порой, чтобы зацепить читателей, нужно бросить им вызов, возможно, даже добавить негатива.
  • Делитесь опытом, своим или известной личности. Это всегда цепляет аудиторию и вызывает доверие. Например: “Как мы в два раза увеличили продажи магазина”.
  • Интрига может сделать заголовок цепляющим. Обещание раскрытия секретов или обнародования тайн поможет привлечь внимание читателей. Например: “Секреты успешных продаж”.
  • Использование цепляющих слов, которые имеют психологическое влияние на человека. Например, можно использовать следующие слова и выражения: потрясающий, единственный, неповторимый, легендарный, лучший, идеальный, от А до Я, ТОП, проверенный способ и другие.
  • Актуальная дата. Читатель предпочитает новые статьи старым. Статья, написанная в 2005 году, вряд ли будет интересна человеку, собирающемуся в путешествие в 2019. Можно использовать год в заголовке.
  • Трендовые запросы. Будет не лишним добавить в заголовок актуальную тему. Например, “Несмотря на ковид, Штаты открыли свои границы для туристов”
  • Содержание ключевых SEO-запросов. И конечно, стоит помнить, по какому поисковому запросу вы хотите продвигать вашу статью.

Можно бесконечно использовать цифры, интригу, слово написанное КАПСОМ или какой-то символ, чтобы привлечь внимание человека, но нужно помнить, что основная задача — завлечь человека решением его проблемы, чтобы он совершил клик.

Рекомендуется пробовать разные варианты, так как универсальной формулы не существует. И когда вы найдете именно то, что подходит вам, вы выполните Вашу первую задачу, а именно - привлечение внимания. Далее дело за малым - оправдать надежды читателей и ответить на их запросы, с которыми они пришли на сайт.

0
2 комментария
Андрей Пахоруков

Гендир смеялся надо мной, когда я уходил из компании, но когда мой стартап начал вытеснить его с рынка...

Все началось с того, что перед уходом из компании я сделал пару этих вещей...

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Первые 2 варианта еще возможны для привлечения внимания, но остальные подходы уже встречаются на каждом углу, вызывая недоверие и автоматом пролистываются взглядом.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда