Ozon заблокировал мой аккаунт в одностороннем порядке, когда я обратился с проблемой в службу поддержки

На Ozon.ru покупаю, точнее, уже, покупал с 2014г., на аккаунте было более 1270и заказов. Всегда всё устраивало. 06.04.2021 приобрёл IPhone XS Max (заказ 04641534-1261), спустя пару дней решил вернуть, телефон не активировал.

Оформил возврат через личный кабинет, возврат подтвердили и 9.04.2021 я вернул товар в пункт выдачи на Кастанаевской 45, корп. 2. Через некоторое время обратил внимание, что статус заказа не изменился с «подтверждён» на «принят», как это обычно происходит. Деньги обратно тоже не вернулись. Стал писать в службу поддержки. Отвечали, что деньги вернут в течении 3х дней. Прошло три дня, тишина, денег нет и обратной связи тоже. Пишу снова, параллельно звоню. Обещают разобраться, извиняются, 250 баллов начислили в качестве компенсации. И вот вечером 13.04 мой аккаунт со всеми баллами, премиум подпиской, электронными чеками и пр. ... был заблокирован навсегда. Звоню в поддержку, говорят заблокировала служба безопасности со ссылкой на п. 2.9. их правил, согласно которому аккаунт могут заблокировать без объяснения причин и без предупреждения в любое время. Что касается возврата, в телефонном разговоре с поддержкой было сказано, что вопросом продолжают заниматься. Сколько ещё времени потребуется на это, ответить затруднились.

Когда Ozon блокируете аккаунт клиента без объяснения причин (что само по себе дикость, конечно), он закрывает ему доступ к его электронным чекам, номерам заказов и пр., тем самым лишая права вернуть ранее купленный товар если с ним возникнут проблемы, поскольку возврат оформляется в личном кабинете. У меня к аккаунту было привязано три карты, для оплаты достаточно было положить товар в корзину и нажать «оформить», т.е. данные этих карт остались у магазина и воспользоваться ими может кто угодно, имеющий доступ к моему аккаунту (например, у магазина он есть). У меня также осталась озон-карта, на ней остались деньги и баллы, но она привязана к заблокированному аккаунту. Допустим, я захочу создать новый аккаунт. Но мой мобильный и электронная почта, связанные с заблокированным аккаунтом, тоже заблокированы, т.е. на них новый аккаунт я завести не могу, нужно менять номер мобильного и заводить новую почту. И всё это на ровном месте без объяснения причин. Итог: ни денег, ни телефона, ни аккаунта.

Что касается возврата, пошёл пятый день как разбираются, постоянно меняя сроки. Предполагаю, что служба безопасности Ozon состоит из людей, понятия не имеющих о том, как зарабатываются деньги и что такое бизнес и клиентоориентированность, которая подобными действиями попросту репутацию магазина.

В общем, имейте в виду - у Ozon есть п. 2.9. на основании которого вас могут заблокировать навсегда просто так, абсолютно на ровном месте, а если вы обращаетесь в их службу поддержки с какой-то проблемой, шансы на это существенно увеличиваются.

Прикрепляю скриншоты, которые я успел сделать до того, как аккаунт заблокировали.

Ozon заблокировал мой аккаунт в одностороннем порядке, когда я обратился с проблемой в службу поддержки
Ozon заблокировал мой аккаунт в одностороннем порядке, когда я обратился с проблемой в службу поддержки
Ozon заблокировал мой аккаунт в одностороннем порядке, когда я обратился с проблемой в службу поддержки
3434
55 комментариев

А почему решили вернуть? Купили один из самых дорогих телефонов, оплатили. А потом такие, ай, верну. И не активировали. Здесь собака зарыта, мутная история.

25
Ответить

Тоже непонятно. Можно обзоры посмотреть и тд. Хотя право покупателя с другой стороны

2
Ответить

вы бы лучше сюда фоточки IMEI забросили, чем бесполезные скрины. По IMEI было бы понятнее кто тут мошенник. IMEI с экрана XSMax и с чека гарантийного, коробки. и чтобы видео было с пункта OZON. Честный покупатель выложит максимум доказательств. 
"решил вернуть" - тоже слабая аргументация для жителей vc 😆
не стоит портить карму этому месту. а то вас и тут забанят за дело, за ввод в заблуждение юзеров.
А профиль то свеженький :)

24
Ответить

ну свежий профиль не криминал, но с имеи да, вопрос бы отпал по честности автора.

7
Ответить

Хм, а фото и видео возврата все записывают? Не сталкивалась с таким. Меня больше насторожило, что человек описывает, как обычно происходит возврат. То есть, можно сделать вывод, что возвраты уже были, складывается ощущение, что даже не один, иначе почему "обычно"? Я за почти 3000 заказов сделала всего 2 возврата... 1 раз явный брак и 1 раз мне прислали вообще не тот товар

2
Ответить

Очень странная ситуация, эти куколды из Озон как раз и славятся своей клиенторориентированностью: им можно, не взирая на правила хоть через пол года товар вернуть, достаточно на горячую линию позвонить, они и не пискнут

1
Ответить

Здравствуйте, Андрей. Я из Ozon.

Боюсь, что относительно блокировки аккаунта ничего нового подсказать не смогу. Вижу, что в чате уже общались по этому поводу с сотрудниками поддержки.

Можете не переживать за Ozon Card, ведь её получится привязать к новому аккаунту. Данные ваших других карт мы не видим, так как они хранятся у платёжного провайдера. 

Возвраты других товаров можно делать по обращению в службу поддержки. Аккаунт остаётся в нашей базе. По этой же причине можем прислать вам чеки, а также вернуть деньги с аккаунта.

В ситуации со смартфоном уже разбираемся. Как только будут новости — напишем вам

15
Ответить