13 апреля девушке пришло СМС о списании 199 рублей за оформление месячной подписки на «Яндекс.Плюс». Никаких действий для оформления подписки не производилось, приложениями «Яндекса» не пользовались. Отключили «Плюс», обратились в поддержку, деньги вернули. Осадок остался.
к сожалению, когда Яндекс вырос, и ушёл из жизни основной его идейный вдохновитель - из Яндекса - выросло большое Г...О, как они относятся к людям - лучше не знать, т.к. им ПЛЕВАТЬ на людей, к моему большому сожалению, ровно так же как и всем большим корпорациям. Просто Яндекс научился более проворно залазить во все дырки, - даже где его не просят - 10 раз "настойчиво/навязчиво" поставить свой баннер, хотя он никому н@XYй не сдался.. и ровно так же и с деньгами - они будут списывать с вас деньги более настойчиво, чем все остальные!! это факт, к сожалению