Но хотелось бы получит адекватный ответ - в реальности автор не виноват.
Мы планируем отправить вам товар, сухой. 1 кг - но это половина пакета!!!))) Если найдется вредный клиент и напишет, что ему прислали полпакета, вы тоже заблокируете?
Здравствуйте, наша компания называется KazanExpress😀А так - всегда на вашей стороне, что бы не случилось! Всегда найдём решения и компромиссы с партнерами. В бизнесе всякое бывает. Тысячи процессов, косяки случаются (сейчас совсем редко, проект уже не такой сырой как на старте. Каждый день лучше). Но главное воля руководства, принципы и понимание, как мы с партнерами хотим работать. Ябидные статьи и комментарии накатывать в публичном пространстве не обязательно. Статьи такие попадают в топ выдачи и это выстрел себе в ногу, покупателей также можно смутить и от себя же отвернуть, продаём то вместе, это взаимозависимый партнёрский бизнес. Незачем процесс решения обычных рабочих моментов между партнерами наружу в публичное пространство вываливать. С нашей компании этого не требуется, у нас всё адекватно и за диалог. В конце концов, вы на путь бизнесменов встали. Это не пустое слово. Есть обычаи делового оборота. Потребительское отношение тут нужно отключать, работа идёт обоюдная.
Мы за дружбу, плодотворную и конструктивную работу. Вместо построения долгосрочных, добропартнерских отношений, автор статьи решил чуток пиар устроить своему «маркетинговому агенству». А мог бы развиваться вместе с нами и помогать своим клиентам расти у нас по продажам в среднем на 300-700% в год, как растут 95% наших партнеров (площадка растёт со скоростью ~х10 в год). Там всего-то надо было в описание добавить предупреждение, что флакон будет полу пустой. Покупатели не всегда должны в чем-то разбираться глубоко, это нормально. Вроде бы азы маркетинга, user experience. Ну или если совсем “по маркетинговому», то упаковку сделать внятную. Ничего не стоит (даже экономичнее) купить вторую бутылочку по-меньше и, например, этикетки разных цветов.
Наш сотрудник плохо общался и не разобрался как следует, такое, к сожалению, бывает иногда. В марте у них перегруз был. Как бизнесмен бизнесмена я бы на месте партнёра это понял, и не стал бы из-за 1-го случая с поддержкой на всю компанию такой громкий болт класть и хлопать дверью, ещё и пытаясь на этом в публичном пространстве попиариться. Лучшие поддержки лучших компаний, которыми я также пользуюсь и обожаю, иногда тоже глупости делают и ахинею несут. Как-то хватает ума сразу всех не посылать, решить спокойно вопрос и дальше пользоваться, потому что лучше нет и все устраивает в целом.
По самой ситуации по существу уже провели разбор полетов. Вводим скоро институт персональных менеджеров, который должен на два порядка вверх поднять уровень поддержки. Она у нас в целом существенно лучше, чем у конкурентов. Но вот, сбои ещё бывают. Персональный менеджер - единое окно по всем вопросам, которое отвечает за закреплённого за ним партнёра. Уровень удовлетворённости ответами и работой - единственный KPI менеджера. Скоро будем вводить эту систему, надеюсь таких ситуаций больше не повторится. Если менеджер не способен решать вопросы и проблемы партнеров - можно попросить его поменять. Часто с каким-то менеджеров такое будет случаться - значит не на своём месте работает и это профессия не для него.
Вот так развёрнуто вам ответил, Савва:) Велком. Все будет отлично. У нас работа с доступом к большим ресурсам ещё только началась. 120 тысяч заказов в сутки к концу года вероятнее всего осилим, что сделает нас третьей площадкой в стране при ещё довольно узкой географии. Наши покупатели нас обожают - это самое важное. Остальное доработаем и улучшим. Приходите смело.
Уважаемый Казан
Я тут Вас похвалил. Сам у вас месяц.
Но хотелось бы получит адекватный ответ - в реальности автор не виноват.
Мы планируем отправить вам товар, сухой.
1 кг - но это половина пакета!!!)))
Если найдется вредный клиент и напишет, что ему прислали полпакета, вы тоже заблокируете?
Здравствуйте, наша компания называется KazanExpress😀А так - всегда на вашей стороне, что бы не случилось! Всегда найдём решения и компромиссы с партнерами. В бизнесе всякое бывает. Тысячи процессов, косяки случаются (сейчас совсем редко, проект уже не такой сырой как на старте. Каждый день лучше). Но главное воля руководства, принципы и понимание, как мы с партнерами хотим работать. Ябидные статьи и комментарии накатывать в публичном пространстве не обязательно. Статьи такие попадают в топ выдачи и это выстрел себе в ногу, покупателей также можно смутить и от себя же отвернуть, продаём то вместе, это взаимозависимый партнёрский бизнес. Незачем процесс решения обычных рабочих моментов между партнерами наружу в публичное пространство вываливать. С нашей компании этого не требуется, у нас всё адекватно и за диалог. В конце концов, вы на путь бизнесменов встали. Это не пустое слово. Есть обычаи делового оборота. Потребительское отношение тут нужно отключать, работа идёт обоюдная.
Мы за дружбу, плодотворную и конструктивную работу. Вместо построения долгосрочных, добропартнерских отношений, автор статьи решил чуток пиар устроить своему «маркетинговому агенству». А мог бы развиваться вместе с нами и помогать своим клиентам расти у нас по продажам в среднем на 300-700% в год, как растут 95% наших партнеров (площадка растёт со скоростью ~х10 в год). Там всего-то надо было в описание добавить предупреждение, что флакон будет полу пустой. Покупатели не всегда должны в чем-то разбираться глубоко, это нормально. Вроде бы азы маркетинга, user experience. Ну или если совсем “по маркетинговому», то упаковку сделать внятную. Ничего не стоит (даже экономичнее) купить вторую бутылочку по-меньше и, например, этикетки разных цветов.
Наш сотрудник плохо общался и не разобрался как следует, такое, к сожалению, бывает иногда. В марте у них перегруз был. Как бизнесмен бизнесмена я бы на месте партнёра это понял, и не стал бы из-за 1-го случая с поддержкой на всю компанию такой громкий болт класть и хлопать дверью, ещё и пытаясь на этом в публичном пространстве попиариться. Лучшие поддержки лучших компаний, которыми я также пользуюсь и обожаю, иногда тоже глупости делают и ахинею несут. Как-то хватает ума сразу всех не посылать, решить спокойно вопрос и дальше пользоваться, потому что лучше нет и все устраивает в целом.
По самой ситуации по существу уже провели разбор полетов. Вводим скоро институт персональных менеджеров, который должен на два порядка вверх поднять уровень поддержки. Она у нас в целом существенно лучше, чем у конкурентов. Но вот, сбои ещё бывают. Персональный менеджер - единое окно по всем вопросам, которое отвечает за закреплённого за ним партнёра. Уровень удовлетворённости ответами и работой - единственный KPI менеджера. Скоро будем вводить эту систему, надеюсь таких ситуаций больше не повторится. Если менеджер не способен решать вопросы и проблемы партнеров - можно попросить его поменять. Часто с каким-то менеджеров такое будет случаться - значит не на своём месте работает и это профессия не для него.
Вот так развёрнуто вам ответил, Савва:) Велком. Все будет отлично. У нас работа с доступом к большим ресурсам ещё только началась. 120 тысяч заказов в сутки к концу года вероятнее всего осилим, что сделает нас третьей площадкой в стране при ещё довольно узкой географии. Наши покупатели нас обожают - это самое важное. Остальное доработаем и улучшим. Приходите смело.
"1 кг - но это половина пакета!!!)))"
Вот о том и речь, что фасованный товар - это всегда не тютелька в тютельку)