Забавно что всем абсолютно пофиг на кассиров. им необходимо успевать отслеживать всю просрочку, распаковывать, таскать постоянно товар, менять ценники и при этом надо успевать консультировать и сидеть на кассе. И да не было бы проблем если бы хватало сотрудников в магазине, но перекресток экономит на сотрудниках. Эмпатии не хватает руководству компании, а не кассирам.
тут соглашусь. Но и приведу контр-аргумент. Готовы оплатить дополнительных сотрудников из собственного кармана(это я про увеличение наценки)? Вот я готов в пределах 2-3% , но боюсь что мою позицию не разделят другие покупатели.
Из нормы прибыли сеть понятное дело не будет финансировать удобство покупателя.
Забавно что всем абсолютно пофиг на кассиров. им необходимо успевать отслеживать всю просрочку, распаковывать, таскать постоянно товар, менять ценники и при этом надо успевать консультировать и сидеть на кассе. И да не было бы проблем если бы хватало сотрудников в магазине, но перекресток экономит на сотрудниках. Эмпатии не хватает руководству компании, а не кассирам.
тут соглашусь.
Но и приведу контр-аргумент. Готовы оплатить дополнительных сотрудников из собственного кармана(это я про увеличение наценки)? Вот я готов в пределах 2-3% , но боюсь что мою позицию не разделят другие покупатели.
Из нормы прибыли сеть понятное дело не будет финансировать удобство покупателя.