«Здравствуйте» и «добрый день» — совсем не одно и то же: VR прокачивает клиентский сервис в «Перекрёстках»

Симуляции эффективнее бизнес-тренингов.

4040

Забавно что всем абсолютно пофиг на кассиров. им необходимо успевать отслеживать всю просрочку, распаковывать, таскать постоянно товар, менять ценники и при этом надо успевать консультировать и сидеть на кассе. И да не было бы проблем если бы хватало сотрудников в магазине, но перекресток экономит на сотрудниках. Эмпатии не хватает руководству компании, а не кассирам.

8
Ответить

тут соглашусь.
Но и приведу контр-аргумент. Готовы оплатить дополнительных сотрудников из собственного кармана(это я про увеличение наценки)? Вот я готов в пределах 2-3% , но боюсь что мою позицию не разделят другие покупатели.
 
Из нормы прибыли сеть понятное дело не будет финансировать  удобство покупателя.

Ответить