Как технически работает postview-аналитика
1. В основе postview-аналитики лежит отслеживание просмотров конкретным пользователем через AdTracker. Это пиксель, который размещается на баннере, в видеообъявлении и т.д. Он фиксирует просмотр определенного баннера каким-либо пользователем и присваивает этому пользователю обезличенный идентификатор.
В случае с этой рекламной кампанией всю работу по подключению AdTracker и организации взаимодействия с рекламными площадками реализовало международное агентство OMD.
2. Спустя какое-то время пользователь заходит на сайт компании. И не обязательно по прямой рекламной ссылке. Возможно, он просто вспомнил рекламный ролик застройщика на YouTube и решил посмотреть планировки квартир. В момент захода на сайт его идентификатор AdTracker связывается с Client ID — данными, которые отслеживают Google Analytics или Яндекс.Метрика. Таким образом, фиксируется история действий пользователя от просмотра медиаобъявления до его дальнейшего взаимодействия с сайтом.
3. Но это еще не всё! Благодаря подключению сквозной аналитики можно проследить путь пользователя до следующих этапов воронки — обращений, брони, сделок, факта продаж и размера выручки. Можно посчитать долю рекламных расходов каждого канала и количество сделок, которые принес каждый конкретный ролик. В этом случае бизнес-результат можно посчитать на реальной выручке до сделки, а не на трафике и целевых звонках.
Некоторые скриншоты, например скрин с конкретным примером пользователя, нечитабельны.
Спасибо за обратную связь. Мы учтем ваше замечание.
Довольно любопытно, но хотелось бы увидеть больше данных и информации о подходе.