Как мы обновили оформление готовой кулинарии в магазинах «Перекрёсток», посчитав время покупателей

«Перекрёсток» обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах торговой сети. Новый дизайн, предложенный Ohmybrand, фокусирует внимание покупателей на свободном времени, которое они получат, сделав выбор в пользу готовой еды. Рассказываем, зачем это нужно.

Новое оформление зон готовой кулинарии в торговой сети «Перекрёсток»
2020

Немного не по теме, но дико бесит, что повара Перекрёстка кладут в шаурму кости и хрящи 🤮

1
Ответить

О - "оптимизация")

4
Ответить

Да не, вы что, это как раз в тему)))

1
Ответить

А это уже кулинарно-поварская оптимизация ))) 

Ответить

Так и зубы сломать можно. Думаю вы вправе на них написать жалобу.

Ответить