МТС Банк не знает о своей акции "3 в 1", а при просьбе выполнить условия её переносят

Найдя на официальном сайте банка акцию "3 в 1" мы оставили заявку на подключение расчетного счета, после чего нам дали ссылку для загрузки документов и назначили встречу с представителем банка в их офисе. Там заполнили ещё одну заявку и нам сообщили, что менеджер свяжется по всем остальным вопросам. Но никто не позвонил. Самостоятельно написав в ба…

55

Но когда Ваш офлайн бизнес растет и становится сетью сталкиваешься с новыми проблемами и задачами. Одна из таких задач стало приобретение второй кассы. Помимо кассы выбор пал на МТС банк из-за возможных кредитов от банка большего размера, чем у нашего основного банка.

Блин, да вы чего - статей на дзене обчитались что ли? Ну если обчитались и растете в сеть то вот вам советы
- пох на банки, вам будут рассказывать сказки про экосистему, прозрачное кредитование, прочее, прочее - в любом случае когда придете за кредитом вас попросят заполнять там 100500 справок и без разницы что у вашего юрлица один расчетный счет в этом банке
- пох на банки 2 - там есть четкие критерии когда кредитовать, если вы под них не подходите - да без разницы, что у вас 10 млн оборота в мес и 5 прибыли, вы не подходите
- пох на банки 3 - общаясь с банками (менеджерами) просто примите как данность что вы общаетесь с тех поддержкой. а тех поддержка - она про скрипты, есть цифирка 1 в столбце 3 - норм, все остальное - нах
- общее. выбор кассы привязывать к выбору банка? выбор кассы новая задача? новая проблема? ну офигеть. зайдите в норм магазин про кассы, поговорите, через день у вас будет новая касса и 15 мин потраченного времени. вам заняться нечем?

Ответить

Да с кассой то решили уже (купили просто), меня поражает такое отношение к клиентам. Ощущение что эти банки не для людей а для особенных лиц. 
Ещё смешнее когда юрик берет кредит а они на физика дают 

Ответить