Найдя на официальном сайте банка акцию "3 в 1" мы оставили заявку на подключение расчетного счета, после чего нам дали ссылку для загрузки документов и назначили встречу с представителем банка в их офисе. Там заполнили ещё одну заявку и нам сообщили, что менеджер свяжется по всем остальным вопросам. Но никто не позвонил. Самостоятельно написав в ба…
Например — до пяти карт в одном банке.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
При заказе партии товара из Китая порой возникают самые неожиданные сложности: даже если товар был проверен и клиент согласовал фотоотчет перед отправкой в Россию. Рассказываем, как мы полностью вернули клиенту деньги за новые блоки питания, напичканные старыми запчастями. Да, мы можем и такое!
Но когда Ваш офлайн бизнес растет и становится сетью сталкиваешься с новыми проблемами и задачами. Одна из таких задач стало приобретение второй кассы. Помимо кассы выбор пал на МТС банк из-за возможных кредитов от банка большего размера, чем у нашего основного банка.
Блин, да вы чего - статей на дзене обчитались что ли? Ну если обчитались и растете в сеть то вот вам советы
- пох на банки, вам будут рассказывать сказки про экосистему, прозрачное кредитование, прочее, прочее - в любом случае когда придете за кредитом вас попросят заполнять там 100500 справок и без разницы что у вашего юрлица один расчетный счет в этом банке
- пох на банки 2 - там есть четкие критерии когда кредитовать, если вы под них не подходите - да без разницы, что у вас 10 млн оборота в мес и 5 прибыли, вы не подходите
- пох на банки 3 - общаясь с банками (менеджерами) просто примите как данность что вы общаетесь с тех поддержкой. а тех поддержка - она про скрипты, есть цифирка 1 в столбце 3 - норм, все остальное - нах
- общее. выбор кассы привязывать к выбору банка? выбор кассы новая задача? новая проблема? ну офигеть. зайдите в норм магазин про кассы, поговорите, через день у вас будет новая касса и 15 мин потраченного времени. вам заняться нечем?
Да с кассой то решили уже (купили просто), меня поражает такое отношение к клиентам. Ощущение что эти банки не для людей а для особенных лиц.
Ещё смешнее когда юрик берет кредит а они на физика дают