Скептичен по поводу обширного применения ботов (и считаю, что вокруг них много хайпа), но вот насчёт их широкого применения в поддержке для ответов на типовые вопросы (с "бесшовным" переключением на специалиста при необходимости) в ближайшем будущем не сомневаюсь.
Сильно проще ткнуть пальцем в ссылку раздела "помощь", где уже собраны ответы на твои возможные вопросы, чем тыкать 30 раз по клавиатуре, набирая этот же вопрос боту. Неужели это было не очевидно? Ахаха
Да лол, почему от сырой технологии все ожидают моментального профита и Достоевского в собеседниках? Боты должны для начала успешно решать рутинные задачи - обеспечивать нормальную первую линию поддержки, например, хоть на кнопках, хоть на смешанно системе. Постепенно технология будет отточена, и придёт тихое светлое завтра.
Если ВНЕЗАПНО откуда-то возьмётся АИ, то он через сутки работы на какой-нибудь техподдержке уже захочет убивать всех человеков - а нечто похожее мы уже видели с Microsoft.
Тут чисто психологический фактор. Бот на произвольный запрос отвечать не умеет, а разработчики не смогли удерживать фокус разговора, чтобы пользователь не упирался в ситуацию, когда он не знает, что делать дальше, а бот его тупо не понимает. Такие тупики жутко раздражают и убивают ботовский UX в ноль.
Траектория движения в сторону второго поколения ботов понятна: * либо сделать прорыв в понимании человеческого языка; * либо на текущих технологиях научиться делать ботов, где пользователь не потеряется в процессе "общения".
Реальность как всегда окажется где-то посередине между этими двумя.
Диалоговые боты еще не готовы, т.к. технология еще не созрела. А вот неплохие кнопочные боты, которые могу решать простые задачи, есть. Вот наш @splittybot в телеграме очень популярен среди пользователей, потому что не нужно устанавливать мобильное приложение чтобы решать бытовые задачи, и он интерфейсно удобен. Не нужно поднимать хайп вокруг этого, нужно просто делать простые и удобные утилиты, unix way.
Ожидаемо. Раздули медийный пузырь, поверили в него, а теперь приходит отрезвление.
Комментарий удалён модератором
Ещё можно попросить мяукнуть)
А зачем у узкоспециализированного бота спрашивать чушь?
Скептичен по поводу обширного применения ботов (и считаю, что вокруг них много хайпа), но вот насчёт их широкого применения в поддержке для ответов на типовые вопросы (с "бесшовным" переключением на специалиста при необходимости) в ближайшем будущем не сомневаюсь.
Сильно проще ткнуть пальцем в ссылку раздела "помощь", где уже собраны ответы на твои возможные вопросы, чем тыкать 30 раз по клавиатуре, набирая этот же вопрос боту. Неужели это было не очевидно? Ахаха
Да лол, почему от сырой технологии все ожидают моментального профита и Достоевского в собеседниках?
Боты должны для начала успешно решать рутинные задачи - обеспечивать нормальную первую линию поддержки, например, хоть на кнопках, хоть на смешанно системе. Постепенно технология будет отточена, и придёт тихое светлое завтра.
Если ВНЕЗАПНО откуда-то возьмётся АИ, то он через сутки работы на какой-нибудь техподдержке уже захочет убивать всех человеков - а нечто похожее мы уже видели с Microsoft.
Тут чисто психологический фактор. Бот на произвольный запрос отвечать не умеет, а разработчики не смогли удерживать фокус разговора, чтобы пользователь не упирался в ситуацию, когда он не знает, что делать дальше, а бот его тупо не понимает. Такие тупики жутко раздражают и убивают ботовский UX в ноль.
Траектория движения в сторону второго поколения ботов понятна:
* либо сделать прорыв в понимании человеческого языка;
* либо на текущих технологиях научиться делать ботов, где пользователь не потеряется в процессе "общения".
Реальность как всегда окажется где-то посередине между этими двумя.
Диалоговые боты еще не готовы, т.к. технология еще не созрела. А вот неплохие кнопочные боты, которые могу решать простые задачи, есть. Вот наш @splittybot в телеграме очень популярен среди пользователей, потому что не нужно устанавливать мобильное приложение чтобы решать бытовые задачи, и он интерфейсно удобен. Не нужно поднимать хайп вокруг этого, нужно просто делать простые и удобные утилиты, unix way.