Это когда автору все равно, что напишут под постом. Например, на пост в стиле «Доброе утро, сижу пью кофе, а как начинается день у вас?» никто не ответит, но есть момент. Мы, SMM-щики, часто думаем, что контент решает. Но на практике это часто не так. Если мы возьмем аккаунт супермодели, которая утром пьет кофе на балконе в Париже, то неважно, что она спросит – комментарии ей обеспечены. Но что делать бренду, который не может себе позволить подобные посты?
Самые жаркие дискуссии порождают вопросы типа "Чей Крым". Этот момент как-то обошли стороной, вынудив меня написать комментарий об этом.
почему, я еще спрашиваю когда и как Китай завоюет Россию, многим тоже интересно)
Обещаем исправиться в следующий раз :)
Контент будет работать только в связке с рекламой и обратной связью от админов, иначе никакие правильные вопросы не помогут
Ну и пост-шантаж не для всех профилей подходит, с небольшим количеством подписчиков и малой активностью такой ход уныло выглядит)
не правда. Даже без подписчиков можно собрать охваты при хорошем посте. , по крайне мере просмотров будет куда больше, чем у "плохого" поста.
Лучший способ - парсить лучшие посты конкурентов или по вашей ЦА, менять их под свою группу и выкладывать. Практически 100% посты взлетят, если взлетали даже год назад) Баяны работают.
Главное не переборщить с грубостью))
Да, конечно. Если ответная грубость — не вариант, то можно сглаживать углы с помощью иронии. Например, выпустил пост-подборку «10 лучших фантастических сериалов весны», а в комментариях с благодарностями появляется тролль: «Все фигня, смотреть - себя не уважать, ничего русского нет».
На что можно ответить как-то так: «Мы ждем появление отличных русских сериалов, как только накопится критическая масса - обязательно сделаем пост. Чтобы ожидание не было томительным — заранее запостили подборку неплохих зарубежных :)».