Ошибка была в том, что мы переоценили востребованность электронного заказа для нашей ЦА. Мы думали, что людям так будет удобнее, но не учли пользовательский опыт. В логистике люди привыкли звонить и решать проблемы по телефону с менеджером или переписываться по почте. Даже у наших сильнейших конкурентов количество оформленных электронных заказов составляет лишь 10% от общего потока.
И это в сегменте внутрироссийских перевозок, где цены ниже и есть возможность обслуживать физических лиц. В итоге, конкуренты отдельно продвигают электронный заказ среди своих постоянных клиентов. То есть, сначала люди заказывают по классической схеме, а потом компания их убеждает (в том числе, скидками и бонусами), что электронный заказ удобнее.
Думаю, максимум, что можно будет выжать из вашей активности в интернете - это повышение узнаваемости для ЦА в традиционных каналах продаж (холодный обзвон, выставки).
В этой сфере всё решает ставка, сроки и личные знакомства.
Если вы рассчитываете на привлечение новичков, то готовьтесь к заказам, типа, "нужно привезти коробку 20 кг", с соответствующим заработком
Думаю, максимум, что можно будет выжать из вашей активности в интернете - это повышение узнаваемости для ЦА в традиционных каналах продаж (холодный обзвон, выставки).
Александр, мы уже находим заказчиков через интернет-каналы. Объём продаж не массовый, как хотелось бы в идеале, но тихой сапой движемся вперед.
От холодных звонков отказались в прошлом году, возможно когда-нибудь к ним вернемся, но не как к основному каналу продаж. Выставки запланированы на будущее, но также не как основной канал продаж.
В любом случае время покажет эффективность выбранных инструментов.
В этой сфере всё решает ставка, сроки и личные знакомства.
Соглашусь. По данным принципам работает большинство компаний в логистической отрасли.
Хорошая ставка и короткие сроки доставки – однозначно, самый сильный аргумент для привлечения заказчика.
Минус личных знакомств – их нельзя быстро и в большом объеме масштабировать. Хотя этот канал для большинства классических компаний является основным.
Если вы рассчитываете на привлечение новичков, то готовьтесь к заказам, типа, "нужно привезти коробку 20 кг", с соответствующим заработком
Мы работаем только с юридическими лицами. Минимальный заказ – половина европаллеты. Мы всегда рады новичкам и готовы браться за такие заказы в рамках наших текущих ставок.
Новички чаще всего пугаются официального таможенного оформления. Хотя ничего страшного в этом нет, мы с удовльствием расскажем про все нюансы и поможем сделать таможенное оформление груза.
Кратко и доходчиво.
p.s. На экране расчёта логичнее поместить не американский трак с капотом, а европейский бескапотный тягач - раз уж у вас доставка из Европы.
Спасибо за замечание. С этим грузовиком целая история.
Изначально, когда я сам рисовал первую версию дизайна, идея была привлекать внимание к нашему калькулятору эффектным грузовиком, кузов которого можно "загружать" паллетами. Причем пользователю должно было быть сразу понятно – это грузовик и в его кузове европаллеты.
К сожалению, на фотостоках на тот момент не нашел эффектной картинки безкапотного грузовика (вид сверху), по которой сразу понятно что это грузовик с кузовом. Безкапотные грузовики в большинстве своем сверху выглядят не очень интересно. А на отрисовывание грузовика с нуля отвечающего нашим требованиям не хотелось тратить ресрусы, так как на конверсию в лид этот элемент врядли как-то влияет.
В итоге с данной картинкой грузовика мы достигли изначальной цели: люди замечают наш калькулятор, активно кликают на паллеты в кузове. При редизайне решили не менять работающий элемент. Если будут свободные ресурсы, может быть поэксперементируем с грузовиком.
Статья очень качественная. Спасибо, что так все разжевали.
Очень наглядное изменение. Видно как отрезали все, что отвлекало пользователей и акцентировали внимание на главном.
Мне очень понравился редизайн.
классный сайт. побольше бы таких статей, откуда и почему берется дизайн.