Прежде чем следовать каким-либо советам по цифровому этикету на рабочем месте, следует сначала узнать этическую политику конкретной компании — внутренние правила должны иметь приоритет над любыми советами извне.
— Будьте внимательны к своей мелодии звонка. Если вы работаете в сфере, которая требует, чтобы вы часто отвечали на звонки, вы можете скачать звук, который звучит «профессионально» (без высоких тонов, не слишком громких, без неприятных звуков, без ненормативной лексики и т.д.);
— Не смотрите на свой телефон во время встреч;
— Не стоит класть телефон на колени;
— Сосредоточьтесь на человеке, с которым общаетесь, то есть на клиенте, коллеге, боссе;
— Выбирайте удобный для всех канал коммуникации. Не пишите коллегам в WhatsApp, если у вас все общаются в почте или другом мессенджере;
— Готовьтесь к онлайн-встречам заранее;
— Отдавайте предпочтение письмам и сообщениям, а не звонкам и голосовым. Или же спросите у коллеги заранее, будет ли ему удобно созвониться или прослушать голосовое;
— Ваши личные звонки должны оставаться вне поля зрения других людей;— Держите свой телефон вне поля зрения окружающих;
— Помните, что рабочий день конечен. Не стоит беспокоить коллег уведомлениями после конца рабочего дня. Оставьте решение не срочных вопросов до утра;
— Не вступайте в споры по телефону во время работы;
— Резюмируйте то, что обсуждали на рабочих созвонах, а лучше введите отчет со встречи, чтобы все сказанное не забывалось и не бросалось.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
always has been
1. Звонить без предупреждения нормально. У каждого в силах ограничить количество и срочность уведомлений. Писать по срочным вопросам абсурд, при этом тот, кто отвечает, может не взять трубку или ответить, что поговорит позже.
Нервничаешь от числа сообщений в телеге, но носишь apple watch? Дело не в этикете.
2. Говорить по телефону или отвечать на сообщения во время встречи - это не моветон, это обозначение низкого приоритета встречи перед входящими звонками. Эта информация тоже полезна - можно сократить время встречи и не тратить свое время. И уж точно не стоит как-то рефлексировать на этот счет.
Это тоже не про этикет.
Про цифровой этикет в любви совсем нет комментариев =)
В моем понимании этикет позволяет обезопасить коммуникацию с наиболее беспокоящимися коллегами и партнерами. Но если этикет буквально задает барьеры для решения задач, стоит подумать над приоритетами.