Sixth Sense

+160
с 2020

Sixth Sense — бюро цифрового маркетинга, объединяющее профессионалов в маркетинге, IT, коммуникациях, брендинге, построении бизнес-процессов https://6-sense.pro

36 подписчиков
31 подписка
Как провести полезное количественное исследование

Рассказываем на примере нашего кейса из ОАЭ

Как провести полезное количественное исследование
1414
Digital-маркетинг медицинских клиник. Проблемы. Решения. Чек-листы

Представьте ситуацию: вы отлично знаете свой продукт или услугу. У вас есть данные о вашей аудитории, вы знаете обратную связь от них, возможно, даже проводили какие-то исследования, чтобы узнать своих потребителей глубже. И длительное время спрос был и при вашем незначительном вовлечении. А позже наступает момент, когда продажи снизились, и обычны…

33
А это правда инфоповод? Критерии поводов для публикаций в СМИ

Анна Загумённая, партнер бренд-бюро Sixth Sense и PR-специалист с 8-летним опытом рассказывает про то, как проверить новость бренда по критериям инфоповода и опубликовать его в СМИ.

66
Эксперимент: заменит ли сотрудника искусственный интеллект
Эксперимент: заменит ли сотрудника искусственный интеллект

Когда в профессиональной маркетинговой среде начинается обсуждение искусственного интеллекта и его функций, коллеги делятся на два лагеря — те, кто думает, что нейросети полностью заменят некоторые профессии, и те, кто думает, что это невозможно.

88
Только не голосовое! Что такое цифровой этикет и какие новые правила в нем появились

Нормально ли звонить без предупреждения? А доставать телефон на свидании? Нужно ли директивно отключать соцсети сотрудникам во время работы?

2828
Сенсорика продаж: как маркетологи используют знания об органах чувств человека

Почему страховые компании работают над тем, чтобы вручить вам документы в более тяжелой папке? Как подарок в виде подушки заставляет вас чувствовать себя в безопасности? И почему музыка делает вкус пива вкуснее?

Сенсорика продаж: как маркетологи используют знания об органах чувств человека
2828
Гендерные праздники: как брендам не облажаться

Пара недель вокруг 8 марта и 23 февраля — периоды рекордных продаж для брендов. Но из-за изменений в обществе, уместные еще несколько лет назад маркетинг-кампании, сейчас вызывают резонанс и шквал негодования. Команда бренд-бюро Sixth Sense проанализировала, как изменилось отношение российского потребителя к гендерным праздникам, и как бренду не то…

Гендерные праздники: как брендам не облажаться
77
Cheetos и Cadillac. Почему именно эти бренды купили рекламу на Супербоуле-2021

Чипсы Cheetos и Doritos, автомобиль Cadillac и сайт Reddit. Почему мы увидели именно их? Пока все остальные издания анализируют содержание роликов с Милой Кунис, Мэттью МакКонахи и Тимоти Шаламе, мы, бренд-бюро Sixth Sense, пытаемся разобраться в том, какая логика управляла брендами, заплатившими по 5,5 миллионов долларов за размещение в рекламных…

11
Час в суверенном интернете: Google «лёг». Что ждет маркетинг, если рунет изолируется?

В понедельник в середине рабочего дня многие пользователи в России и, как оказалось, не только, пожаловались на не работающие сервисы Google. Впервые за долгое время мы смогли выяснить, насколько глубоко проникли зарубежные сервисы в нашу жизнь. А, следовательно, и предположить, что будет, если они пропадут на больший период, нежели пару часов. Ана…

Час в суверенном интернете: Google «лёг». Что ждет маркетинг, если рунет изолируется?
55
Подарок маркетологу: вся аналитика в одном месте

Каждый раз, когда маркетологу или рекламщику нужна аналитика, встает вопрос: «вот некоторые вещи понятно, где найти, а остальное?». Поиск данных часто может отнять у нас больше времени, чем их трактовка и оформление. Где найти открытые аналитические отчеты в нужной категории? А где по целевой аудитории? А как разобраться в множестве digital-кейсов…

Аналитический агрегатор бренд-бюро Sixth Sense  <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2F6-sense.pro%2Fanalytics&postId=187016" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://6-sense.pro/analytics</a>
3737
Аромамаркетинг: как запах повышает доверие и средний чек покупателя
Аромамаркетинг: как запах повышает доверие и средний чек покупателя

Почему вместе с запахами мы в прямом смысле теряем вкус к жизни? Как бренды используют ароматы для того, чтобы подтолкнуть на спонтанные покупки или обозначить статус мероприятия?

2626
Новая игрушка от «Яндекса» — «Объявления». Что ждет сервис, продавцов и рекламодателей

Декабрь стартовал запуском нового сервиса покупки и продажи товаров — Яндекс.Объявления, который будет конкурировать с «Авито» и «Юла». Владимир Мотин, архитектор данных и сооснователь бренд-бюро Sixth Sense сравнивает новый сервис с конкурентами и анализирует, что нового сулит использование новой доски объявлений для бизнеса и частных продавцов.

1313