При этом, нельзя забывать, что компании, вложившие бюджеты в рекламу на суперкубке, не просто показывают стандартные ролики, но играют на чувствах и эмоциях аудитории, стараются сделать креативный и даже вирусный контент. Кто из нас не видел Тимоти «руки-ножницы» Шаламе или «плоского» Мэттью МакКонахи, если они уже разлетелись по всем возможным каналам, как мемы и стали частью поп-культуры. Говоря об этом, бренды часто используют время рекламы в Супербоуле, чтобы стать частью культуры и войти в историю, как однажды это сделала компания Apple с роликом «1984», которую срежиссировал Ридли Скотт. Подводя итоги, при хорошей режиссуре, посыле и продукте, Супербоул является для брендов поводом, чтобы их рекламу не просто увидели один раз, а говорили о ней годами.
А это полная версия рекламы чипсов? В смысле, оригинальный ролик тоже именно с этого момента и начинается: мужик появляется в гостиной, а там — его жена и чёрный мужик? 😶