Российское общество сильно поляризовано, и что для одних табу, для других — неотъемлемая часть праздника. Так или иначе, но очень многие девушки искренне рады получить цветы, так как это — проявление внимания и заботы. То же самое касается средств по уходу за собой, косметики, одежды и украшений. Это означает, что спрос на эти продукты будет еще очень долго, вопрос лишь в том, как бренды их преподносят.
Важно не уходить в объективизацию и опошление, и помнить о том, что красота, уважение и хорошее качество будут цениться всегда. Яркие позитивные посылы, которые несет бренд своей целевой аудитории, усиливают влияние на потребителей и включают механизм эмоциональной неуязвимости и способности управлять настроением. Именно это даст вам преимущество среди конкурентов.
Невозможно угодить всем, даже в продажах. Однако все нормальные люди любят искренние поздравления и подарки, для этого не обязательно соответствовать «повестке».
Всем угодить невозможно — это верно! Несмотря на это, общество развивается динамично и теперь бренд может потерять лояльность клиенток, если назовет их украшением коллектива, или клиентов, если станет навязывать им прежние стандарты токсичной маскулинности. В материале мы говорим не о том, как «нельзя делать не в коем случае», а как «еще можно сделать», чтобы повысить имидж компании и лояльность потребителя.
Вот как люди определяют искренность сегодня - для меня остается вопросом)
"Ботаникесса, соавторка"...что блять?
... зато она на фото без боевой раскраски!
Мы не приветствуем дискриминацию аудитории по полу или внешнему признаку. Именно уважение к различным группам аудитории, а также включение в рекламные кампании людей, которые долгое время стигматизировались (или мнения которых не учитывались) — залог успешного продвижения бренда на рынке.