Пара недель вокруг 8 марта и 23 февраля — периоды рекордных продаж для брендов. Но из-за изменений в обществе, уместные еще несколько лет назад маркетинг-кампании, сейчас вызывают резонанс и шквал негодования. Команда бренд-бюро Sixth Sense проанализировала, как изменилось отношение российского потребителя к гендерным праздникам, и как бренду не то…
Невозможно угодить всем, даже в продажах. Однако все нормальные люди любят искренние поздравления и подарки, для этого не обязательно соответствовать «повестке».
Всем угодить невозможно — это верно! Несмотря на это, общество развивается динамично и теперь бренд может потерять лояльность клиенток, если назовет их украшением коллектива, или клиентов, если станет навязывать им прежние стандарты токсичной маскулинности. В материале мы говорим не о том, как «нельзя делать не в коем случае», а как «еще можно сделать», чтобы повысить имидж компании и лояльность потребителя.
Вот как люди определяют искренность сегодня - для меня остается вопросом)