Мне кажется, проблема еще в том, что не все понимают разницу между "лицом бренда" и "амбассадором бренда" (а чаще все в одну кучу сваливают, как в статье)))) - это абсолютно два разных инструмента и, соответственно, решают они разные задачи и по-разному. Про утреннюю звезду, кстати, я через день после новости написал, что выхлоп в деньгах будет в лучшем случае 0 )))
Мне кажется, проблема еще в том, что не все понимают разницу между "лицом бренда" и "амбассадором бренда" (а чаще все в одну кучу сваливают, как в статье)))) - это абсолютно два разных инструмента и, соответственно, решают они разные задачи и по-разному.
Про утреннюю звезду, кстати, я через день после новости написал, что выхлоп в деньгах будет в лучшем случае 0 )))