Неофициально: есть предположение, что проект «Ё-мобиля» был пиар-ходом предвыборной кампании Михаила Прохорова. Проект закрылся в 2014 году, а вся техническая документация была передана государству.
Перспективы Ё-мобиля накрылись сразу как Прохоров, пошёл на "царя" под флагами своей (тогда ещё своей) партии "Правое дело" на президентские выборы. Строительство стали "динамить" все гос. структуры. Также как и аналогичная ситуация сейчас с РБК.
Не знать таких деталей вам как аналитику... А есть ли смысл читать остальное? Такие непроверенные факты сейчас школьники пишут в VK.
Перспективы ё-мобиля не провалились, их никогда не было, вы не читали статью про бизнес план ё-мобиля, где прекрасно расписано, что никакого бизнес плана не было, была авантюра, под которую просрали кучу денег, сначала один ген директор, потом следующий, и технологически они даже ничего не разработали, а просто метали бисер , используя обычные бензиновые авто или базы для презентаций. Не надо как обычно пенять все на государство без весомых на то оснований
А что на счет woom auto? Еще не провалился?) много слышно про поднятые инвестиции и есть пиар, а вот продана ли на момент хоть одна машина? Суд по сайту, в аукционах участвуют 2 человека и проект не работает( по крайне мере пока) . Как косвенный показатель, я даже рекламы сайта не видел еще
А как же Street Car?
Кризис убил
Неофициально: есть предположение, что проект «Ё-мобиля» был пиар-ходом предвыборной кампании Михаила Прохорова. Проект закрылся в 2014 году, а вся техническая документация была передана государству.
Перспективы Ё-мобиля накрылись сразу как Прохоров, пошёл на "царя" под флагами своей (тогда ещё своей) партии "Правое дело" на президентские выборы. Строительство стали "динамить" все гос. структуры. Также как и аналогичная ситуация сейчас с РБК.
Не знать таких деталей вам как аналитику... А есть ли смысл читать остальное? Такие непроверенные факты сейчас школьники пишут в VK.
Перспективы ё-мобиля не провалились, их никогда не было, вы не читали статью про бизнес план ё-мобиля, где прекрасно расписано, что никакого бизнес плана не было, была авантюра, под которую просрали кучу денег, сначала один ген директор, потом следующий, и технологически они даже ничего не разработали, а просто метали бисер , используя обычные бензиновые авто или базы для презентаций.
Не надо как обычно пенять все на государство без весомых на то оснований
Уважаемые специалисты "во всём". Я понимаю, что вы курсе подробностей от первоисточников (вы же не балаболы в конце концов) :)
В общем, всего вам. Держитесь :)
А что на счет woom auto? Еще не провалился?) много слышно про поднятые инвестиции и есть пиар, а вот продана ли на момент хоть одна машина? Суд по сайту, в аукционах участвуют 2 человека и проект не работает( по крайне мере пока) . Как косвенный показатель, я даже рекламы сайта не видел еще
Комментарий недоступен
Не слышал только про Autoscore. Видимо, он совсем был нишевой на тот момент.
Ничего про эти сервисы не слышал, к сожалению)
Трендовый на мой взгляд - vincheck ру. Внимательно слежу за развитием.
И в чем уникальность?
Я еще 6 лет назад поднимал 1 в 1 сервис.
https://vincheck.ru/ - не реклама.
Есть еще в "Питерской глубинке" стартап Carmart
"Последняя причина связана с реализацией p2p-модели. Человек покупает автомобиль раз в несколько лет."
Чего не скажешь о брачных и похоронных агенствах - женятся и умирают по 10 раз на неделю.
"Индийцы боятся покупать авто с пробегом, так как не понимают, какой автомобиль они получат в итоге"
Все так. В стране, где свыше 80% населения за чертой бедности, господа покупают только новые авто.
Beepi
"300 человек, на содержание и зарплаты которых уходило $7 млн ежемесячно"