Сейчас нас уже порядка 200 человек, там мы общаемся на актуальные темы : сложности продаж в определенные страны/регионы, сертификация, особенности культурного кода и прочее. Принимаем как экспортеров физических товаров, так и услуг/софта. Если хотите попасть к нам, то пишите мне в телеграм @hideho471
В общем, дело не в продажах а в стратегии, маркетинге (исследовании аудитории) ну или я бы сказал 'продуктологии'.
ну да, согласен. ну тут еще тема с тем, что если вы продаете в России, не факт, что вы сможете продавать не в России)
У нас в Тульской области есть примеры когда компании по два года вели проработку и подготовку перед тем как ставить планы продаж.
Это пример корректного подхода к задаче.
Попытка сделать наоборот приводит к затягиванию реализации проекта
Это обычный пример предпринимательского подхода от открывающихся возможностей. Взяли сейлза на российский рынок и узнав про его опыт перевели на экспорт. При таком подходе обычно никто не проводит маркетинговые исследования, так как на заказное исследование уйдет 2-3 месяца. За это же время сэйлзы сами нащупали методом проб и ошибок целевую аудиторию. С точки зрения правильного стратегического менеджмента это неправильно, но с точки зрения опортунистическоно подхода приемлимо. Вопрос сколько бы времени и денег ушло на полноценное полевое исследование (хотя возможно хватило бы и кабинетного), а сколько на хаотичный поиск.
Уже поздно анализировать) но вероятно как обычная программа акселерации - 1 год
В целом, оч странная история. И так и не поняла, какой продукт - когда читала)
Рации же!