«Вам для результата или эго потешить?»: почему не работают соцсети, мнение SMM-щика

Привет! Я — Иван Муравьев, директор Muraviev Digital Agency, решил поделиться своим мнением: что сейчас происходит в SMM, почему продвижение может быть неэффективным и на что я рекомендую обратить внимание читателям

3838

Задело...
Я перестала ходить в СММ просто так. Перешла на тактику "reduced shopping". Когда я иду в магазин, делаю списочек продуктов (так делают бережливые немки). Для соцсетей - ещё более жёстче. Что мне нужно сегодня найти? Всю воду, коптилки, примусы, даже индукционные плитки(прогрев считывается на расстоянии) отсекаю.
Как продюсер онлайнпродуктов в первую очередь создаю офер, вывеску для магазина . Чтобы было понятно что, по чём, почему без этого - никак! Да, это продажа. Создать под неё крутой рол, да так, чтобы зацепило - искусство. И даже крутой видеорол - потеха. Никто не кинет я покупать после просмотра, но якорёк уже будет. 

Быть в СММ, чтобы потешить? Наверняка есть и такие. Это не хорошо и не плохо. Мы все разные. Если есть желание писать или делиться чем угодно, или эмоции прут - you are very welcome
.
На продюсирование "потешить" ещё запросов не было...может stand up comedy? 
Автору статьи - спасибо. Давно так не откликался контент. 
Всем привет из отсталой в плане цифровизации Германии. Мы здесь только раскачиваемся и ищем ниши. Здесь на эмоциях, к сожалению, покупают редко... Очень уж всё рационально. Но я не отчаиваюсь и вношу свою лепту в инфобизнес auf Deutsch.
Если есть инфопродукты, которые хотите продвинуть на немецком рынке  - пишите в WA +49.17660880302 

Ответить

Татьяна, первое на что я с агрился - это реклама, но мы все разные - это правда. 

Я считаю, что в покупках по списку нет ничего плохого. Эмоции должны оставаться там где они нужны, бизнес на эмоциях (мое имхо) —
не живет долго

Ответить