Компании RuTaxi (владелец такси-сервисов «Везет» и «Лидер») и Fasten (бренды «Такси Сатурн» и RedTaxi) объявили об объединении, что позволит создать крупнейший агрегатор заказов автомобилей в России, пишет РБК. В ходе сделки сервисы привлекли финансирование от фонда UFG Private Equity.
Отличные новости. Даешь конкуренцию
Такое ощущение что на виси есть специальные человек ответственный за новости про рынок такси.
Выглядит как предсмертные судороги, вызванные Убером и Геттом.
RuTaxi - 1кк заказов.
Fasten - 200-300k
---
Яндекс - 500к
Uber - 170k
Gett - 150k
---
предсмертные судороги
В 2016 году входящие в RuTaxi сервисы обрабатывали около 1 млн заказов в день.......Конкретные судороги и агония)))))) Новые технологии: из тени в свет!
Ход конем двух монстров! Правильно двигаются, долой Uberov, Gettov....."Эти средства будут в основном направлены на развитие на российском рынке — «выход в новые города, продолжение консолидации рынка, инвестиции в совершенствование мобильного приложения, маркетинг и субсидии водителям». (Вот вами и ответ Денис). Все будет!
Они существуют за счёт не очень больших областных центров – если бы там был Яндекс или Uber, доля вот этого всего упала бы.
Сатурном не пользовался, но в Новосибирске Лидер вполне успешен. Бюджетные тарифы конечно предполагают прям бюджетные машины, зато сам заказ вполне удобен: есть приложение, цена фиксирована уже года 3 (а не недавно, как у федералов), есть расчёт картой, есть расчёт налом, есть бонусы, есть предварительный заказ. Имхо, ок сервис. Не хватает рейтингов водителей, улучшения сервиса для поездок с детьми, больше хороших машин на чуть более дорогом тарифе
Хорошая новость. Предлагаю добавить программу лояльности, чтобы можно было, накопив n-ое количество баллов, расплачиваться ими.
В провинции Сатурн давно завоевал славу экономного такси, правда с многочисленными скандалами, осложняющими бизнес. Они давно продвигали своё приложение с картами на базе OSM, но все по-старинке делали заказы через колл-центр. Сейчас, когда даже локальные операторы такси стали выпускать собственные приложения, а федеральные игроки начали широкомастабное наступление, то решили не оттягивать со слиянием. Такси - это в первую очередь водитель и авто. Именно от общения с водителями складывается общее впечатление о компании. На мой взгляд, спешная интеграция только отпугнет многих старых клиентов. Кстати, провинцию первым из федеральных, стал окучивать Gett.
Объединение перечисленных в статье служб такси еще ни о чем не говорит, так как это не лучшие службы.
Рынок захватит та служба такси, которая сумеет наиболее качественно предоставить свою услугу по доставке пассажиров из точки А в точку Б.