Как «Азбука вкуса» делает классный сервис: интервью с Юлией Батениной, вице-президентом по качеству

Обожаем «Азбуку вкуса», и это взаимно – с 2014 года «Клиентомания» помогает супермаркетам, АВ Daily, АВ-Маркетам, кафетериям и энотекам держать планку по качеству сервиса на высоком уровне. На этот раз Алена Грачева, управляющий партнер агентства, приехала в офис «Азбуки» не только для того чтобы обсудить объем работ и новые сценарии проверок тайны…

Как «Азбука вкуса» делает классный сервис: интервью с Юлией Батениной, вице-президентом по качеству
22

Азбука вкуса отличный магазин. Программа лояльности не какие-то фантики и никому не нужные наклейки/игрушки, а реальные деньги. А недостаток в азбуке один - некоторые магазины очень маленькие, хотелось бы побольше.

1

Недостаток «Азбуки вкуса» один — она слишком хорошая. Нельзя быть такой хорошей.

2