Во всех трех схемах накрутка длилась около месяца. Количество сайтов в каждой схеме, в отличии от статей про Яндекс, было сокращено до одного. В случае моих схем я сократил выборку намеренно, т.к убежден многолетней практикой, что это работает в Яндексе. В случае схемы Михаила, потому что у меня почти нет проектов в бурже где не проводились бы дополнительные работы по оптимизации/закупке ссылок. Подходящий пациент попался лишь один. Делать выводы по 1 проекту — крайне глупо, но суть статьи в "поделиться опытом”, а не рекламировать "историю успеха".
Любопытный эксперимент, спасибо.
Непонятно, что мешает Яндексу также быть стойким к накрутке поведенческих: сколько людей уже про это узнало, сколько в открытом доступе "кейсов" и всё равно никаких действий они не предпринимают.
До этой статьи думал, что им просто это технически сложно, но если Гугл мог, то я вообще причин не вижу
Я думаю, что между быстрыми результатами срабатывания ПФ и одноруким бандитом есть некая взаимосвязь. Как в первом, так и во втором случае срабатывает триггер: "надо закинуть сайт в топ, и посмотреть какие показатели он покажет по сравнению с текущими в топе".
И именно поэтому сайты "не достойные топа", с течением времени теряют в позициях как после случайного бандита, так и после отключения накруток ПФ.
Поведенческие факторы всё ещё улучшают выдачу Яндекса. Когда в ТОП 10 останется только бред и пользователи пойдут в Гугл, тогда их влияние уменьшат.
Прикл) Плюсанул
Что ты делаешь со свободным временем, которое появляется от сокращений слов?
Никогда не крутил под Гугл, но слышал от коллег, что а) это работает (но никто не сказал ничего конкретного); б) с жёсткой привязкой к топ-10. Ну, это логично, откуда CTR взяться на второй уже странице выдачи.
Могу предположить, что роль тут играет ещё и локация. Видел я кейс, в котором дама буквально ездила по городу с фермой для накрутки позиций в рамках локального SEO.
Я думаю поэтому и не говорят, так как нет таких однозначных кейсов по аналогии с Яндексом. Сама привязка(возможная) ПФ к запросу, а не к документу - уже сильно снижает вариативность и окупаемость данной затеи.