Больше года назад публиковал статью о планах запуска проекта Treep, затем, в январе – о том, как выросли до 20 тыс MAU. В этой статье опишу цифры, как это получилось, какие инструменты использовали и как выходим на международный рынок. Надеюсь, опыт будет полезен в построении схожих продуктов.
А какие форматы кампаний лучше зашли в Google Ads?
Тип – приложение (связка через Firebase по целям внутри приложения), только телефоны (планшеты плохо работают из-за сильной диверсификации по железу), соотношение КМС к поиску примерно 85/15, время – после 15 часов, в воскресенье – после 10. По баннерам/текстам экспериментов уйма, но здесь всегда лучше работают динамические, на актуальную повестку (праздники, выходные и т.п.), какого-то среднего хорошего варианта не оказалось )