Да понятно, что дело в походе. Но как у нас делают сайты? - Главное чтобы директору понравилось. А там как правило чувак, который считает, что раз он директор, то априори во всём разбирается... И начинается, игры в кошки-мышки.
А там, сайтами занимаются целые маркетинговые агентства. Как минимум полноценные отделы, команды. С нормальными бюджетами, с пониманием, что и для чего нужно.
Вот и получается - сравнивание штатного маркетолога (в лучшем случае), с пристёгнутым директором у нас и мощные, прокаченные маркетинговые команды там. Печаль
Да понятно, что дело в походе. Но как у нас делают сайты? - Главное чтобы директору понравилось. А там как правило чувак, который считает, что раз он директор, то априори во всём разбирается... И начинается, игры в кошки-мышки.
А там, сайтами занимаются целые маркетинговые агентства. Как минимум полноценные отделы, команды. С нормальными бюджетами, с пониманием, что и для чего нужно.
Вот и получается - сравнивание штатного маркетолога (в лучшем случае), с пристёгнутым директором у нас и мощные, прокаченные маркетинговые команды там.
Печаль