Когда делаешь дизайн для большой, серьёзной компании, то есть риск уйти в слишком сдержанный стиль или исказить образ бренда, создав яркий, но неформальный или игровой стиль. Эти крайности часто встречаются в интернете.
Когда мне дают иллюстраторскую задачу, то первым делом я стараюсь узнать, какая стоит цель и почему. Бывает такое, что задачу уже делал другой дизайнер, а к тебе приходят и говорят, что надо немного дорисовать, чуть поправить, уже всё придумано, это работа на 5 минут. В такой ситуации легко пропустить этап «зачем это надо» и потом допустить…
Рассказывать про идеальный web-проект крайне скучно. Обычно такой рассказ — обман. Настоящие проекты никогда не проходят безупречно. Всегда есть внешние и внутренние проблемы, которые мешают рабочему процессу. Сейчас мы вместе с вами переживём самый ужасный проект по созданию web-продукта и попробуем избежать падения на самое дно. Помогут нам в…