Yota - худший оператор в вашей жизни
Yota - худший оператор в вашей жизни
33

Прочитал - сижу и не могу успокоиться со смеху. Описано отношение Yota ко всем пользователям. Купил модем и SIM-карту 2 мая, оплатил 3 мая тариф за 3 месяца, 12 мая мне заблокировали связь и говорят, что я дебил - не предоставил или неправильно персональные данные. Какое отношение я имею к их базе данных, и как я мог предоставить неправильно персональные данные или вообще не предоставить, если с меня при оформлении в силу того же 126-ФЗ, на который они так активно ссылаются, взяли паспорт! Вот ежедневно пытаюсь вопросы задавать - меня начинают принуждать к походу в точку продаж, которой в месте моего нахождения нет. По факту отсутствия точки продаж около меня Yota говорит, что спасёт меня и сильно сожалеет ситуации - что эту ситуацию создали они - им наплевать, потому как клиенты для них скорее отбросы, нежели люди! И да - ежедневно сожалеем/ждите/спасём. Смешно - постоянно виноват кто угодно, но не Yota - при ответах выдирают только часть закона, где они поступили правильно, а основу всего закона принципиально не цитируют, ведь там описаны все нарушения данной конторы.... Попытался решать вопросы через их группу вконтакте, но не тут-то было - в начале сказалич, что не надо писать дубликаты, несмотря на различную формулировку, а потом и вовсе заблокировали, так и не дав ответ по существу. Вменяемых сроков у Yota нет, я так понимаю, как и сотрудников, потому как всегда одно - ждите-ждите-ждите, сожалеем, понимаем негодование. Кстати - мне однажды заблокировал связь Мегафон - вопросы решили за 3 часа и нашли общий язык. С Yota же решить вопросы в целом невозможно - они считают, что не царское это дело..... В общем отстой ный оператор, да и оператором после подобного сложно считать - склонность к мелкому мошенничеству переводит отношение к Yota из разряда операторов в разряд воришек и не более того.... Сейчас надо вешать табличку везде "Осторожно Yota" - не обманут, так обворуют.....

1
Ответить