Принадлежащий Facebook разработчик технологий виртуальной реальности Oculus VR закрывает внутреннюю студию по производству контента Story Studio. Об этом вице-президент Oculus VR Джейсон Рубин сообщил в блоге компании. Рубин объяснил такой шаг решением компании переключиться с внутреннего создания контента на поддержку его внешнего производства. Теперь, когда многочисленное сообщество режиссёров и разработчиков посвятило себя созданию VR-сюжетов, мы собираемся сосредоточиться на финансировании и поддержке их контента. — Джейсон Рубин, вице-президент по контенту Oculus VRПо словам Рубина, компания сможет привлечь свои внутренние исследования и разработки к решению проблем с аппаратным и программным обеспечением в сфере виртуальной и дополненной реальности. Вместе с тем Рубин подчеркнул, что Oculus по-прежнему «привержена развитию VR-фильмов и экосистемы креативного контента». Он рассказал, что в 2016 году компания выделила $250 млн на финансовую поддержку создателей VR-контента по всему миру. «Инвестиции получили такие игры, как Robo Recall, Rock Band VR и Wilson's Heart, а также серия VR-фильмов Through the Ages от студии Felix & Paul и Follow My Lead, посвящённая финалу NBA 2016 года», — написал Рубин. Сейчас Oculus намерена выделить $50 млн только на финансирование неигровых VR-проектов. Эти средства получат авторы VR-фильмов с «инновационными и новаторскими идеями», добавил вице-президент компании. Одна из известнейших работ Story Studio — короткометражный VR-мультфильм «Генри», который в 2016 году получил премию «Эмми» в номинации «Выдающийся оригинальный интерактивный проект». Картина рассказывает историю ёжика Генри, который любит обниматься, несмотря на то, что он колючий. #новость #Facebook #Oculus_VR
Зачем тратить когда можно просто брать % со сторонних разработчиков :)
Затем что объем контента пока слишком мал и они хотят его подстегнуть к увеличению
понятно, с бюджетами сторонних разработчиков они стратегически тягаться не смогут
никому этот VR не нужен