{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Oculus VR объявила о закрытии собственной студии по производству контента Статьи редакции

Принадлежащий Facebook разработчик технологий виртуальной реальности Oculus VR закрывает внутреннюю студию по производству контента Story Studio. Об этом вице-президент Oculus VR Джейсон Рубин сообщил в блоге компании.

Рубин объяснил такой шаг решением компании переключиться с внутреннего создания контента на поддержку его внешнего производства.

​Теперь, когда многочисленное сообщество режиссёров и разработчиков посвятило себя созданию VR-сюжетов, мы собираемся сосредоточиться на финансировании и поддержке их контента.

— Джейсон Рубин, вице-президент по контенту Oculus VR

По словам Рубина, компания сможет привлечь свои внутренние исследования и разработки к решению проблем с аппаратным и программным обеспечением в сфере виртуальной и дополненной реальности.

Вместе с тем Рубин подчеркнул, что Oculus по-прежнему «привержена развитию VR-фильмов и экосистемы креативного контента». Он рассказал, что в 2016 году компания выделила $250 млн на финансовую поддержку создателей VR-контента по всему миру.

«Инвестиции получили такие игры, как Robo Recall, Rock Band VR и Wilson's Heart, а также серия VR-фильмов Through the Ages от студии Felix & Paul и Follow My Lead, посвящённая финалу NBA 2016 года», — написал Рубин.

Сейчас Oculus намерена выделить $50 млн только на финансирование неигровых VR-проектов. Эти средства получат авторы VR-фильмов с «инновационными и новаторскими идеями», добавил вице-президент компании.

Одна из известнейших работ Story Studio — короткометражный VR-мультфильм «Генри», который в 2016 году получил премию «Эмми» в номинации «Выдающийся оригинальный интерактивный проект». Картина рассказывает историю ёжика Генри, который любит обниматься, несмотря на то, что он колючий.

0
4 комментария
Sergei Spiridonov

Зачем тратить когда можно просто брать % со сторонних разработчиков :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Дмитриев

Затем что объем контента пока слишком мал и они хотят его подстегнуть к увеличению

Ответить
Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

понятно, с бюджетами сторонних разработчиков они стратегически тягаться не смогут

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ферлей

никому этот VR не нужен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда