FoodBerry — приложение для предзаказа еды в ресторанах

Позволяет выбрать позиции в меню, оплатить счёт и получить заказ без ожидания.

Меня зовут Василий Мазанюк, мне 28 лет. У меня есть своя студия разработки MWP Tech. А ещё я сооснователь приложения FoodBerry.

Идея

Идея сервиса принадлежит моему партнеру — Антону. Когда Антон работал в «Рамблере», пойти перекусить для него было непростой задачей. Во всех ресторанах и кафе вокруг были большие очереди, и заказ приходилось ждать довольно долго. Антон подумал, почему бы не создать приложение, которое помогло бы решить эту проблему. И пришел с этой идеей ко мне. Она мне понравилась, и мы решили: «Делаем».

Примерно в то же время я встретился со своим старым знакомым, который попросил разработать простой сервис для бронирования столиков. Но наша идея ему понравилась больше, и он присоединился к нашей команде. Через несколько месяцев появился FoodBerry.

Как это работает

Мы создали приложение, которое позволяет заранее выбрать позиции меню ресторана, оплатить счет и в результате прийти в ресторан и без ожидания получить свой заказ.

При этом пользователь отслеживает процесс приготовления в онлайн-режиме и понимает, сколько времени осталось до подачи. FoodBerry предложит вам приготовить заказ «сейчас», через пять минут, через десять и так далее (в зависимости от ресторана, в некоторых минимальный срок подачи — через 30 минут). В приложении также есть возможность заказать еду на вынос.

FoodBerry — приложение для предзаказа еды в ресторанах

Как мы работаем с ресторанами

Каждому партнеру мы выдаем планшет, куда уже загружена версия FoodBerry для ресторанов. Туда приходят заказы, там же менеджер может прислать уведомление, если приготовление блюд по каким-либо причинам задерживается.

Сейчас мы работаем со следующими заведениями: «Воронеж» на Малой Дмитровке и на Пречистенке, «Мандарин. Лапша и утки», The Mad Cook, Fumisawa Sushi, Crazy Hot Dog, ресторан Sisters на Покровке, «Чайхона №1», «Винный Буфет», «Сугудай», «Клево», Monti’s Friends, Tomasso Trattoria и Lova Lova Bar, а также с сетью Maison Dellos (рестораны «Пушкин», «Фаренгейт», «Турандот» и так далее).

Мы уже подписываем договор с одной крупной сетью фастфуда, ведем переговоры с другой, а также общаемся с несколькими наиболее известными ресторанами Москвы. Так что скоро наш список значительно расширится.

В приложении можно найти список ресторанов с меню и фотографиями блюд. А также GPS-карту, чтобы выбрать заведение поблизости.

Запускались мы без инвестиций и большую часть работы делали сами.

Приложение доступно для пользователей смартфонов на базе iOS и Android.

1212
60 комментариев

Ох уж этот кустарный нейминг. Этих -berry, как и -ly дохрена.


Но не взлетит не из-за этого. Просто проблемы нет. Я в ресторан приличный посидеть прихожу, отдохнуть, поговорить. Есть на скорость и получать еду слёту можно в столовке или кафе самообслуживания. На месте основателей я бы не тратил деньги, тема мертвее мертвых.

24
Ответить

Я вот готов в рестах питаться, но тратить на ожидание заказа 20-30минут меня вообще не втыкает. Я хочу поесть нормальной еды, а ждать ее не дольше чем фастфуд. И таких людей очень много. Особенно это удобно, когда в ресторане уже был и точно знаешь свой выбор заранее.

5
Ответить

Типичная ошибка - оценивать возможности бизнеса и ёмкость ниши по себе: "я лично прихожу в ресторан посидеть"...
А я нет! И дюжина моих друзей - нет!
И мы давно обсуждали, как здорово было бы приходить, например, в Урюк и не ждать полчаса каре из телятины, а сразу садиться за накрытый стол.
Авторам сервиса - большой горячий привет, приходите в другие рестораны, расширяйтесь, ждём! Удачи!

4
Ответить

+1
Если мне надо поесть, я закажу доставку конкретно с заведения.
Проблемы таковой нет.

Взлетит, только если нет конкурентов вообще.

2
Ответить

В фастфуде может еще сработать.

1
Ответить