FoodBerry — приложение для предзаказа еды в ресторанах

Позволяет выбрать позиции в меню, оплатить счёт и получить заказ без ожидания.

1212

Ох уж этот кустарный нейминг. Этих -berry, как и -ly дохрена.


Но не взлетит не из-за этого. Просто проблемы нет. Я в ресторан приличный посидеть прихожу, отдохнуть, поговорить. Есть на скорость и получать еду слёту можно в столовке или кафе самообслуживания. На месте основателей я бы не тратил деньги, тема мертвее мертвых.

24
Ответить

Я вот готов в рестах питаться, но тратить на ожидание заказа 20-30минут меня вообще не втыкает. Я хочу поесть нормальной еды, а ждать ее не дольше чем фастфуд. И таких людей очень много. Особенно это удобно, когда в ресторане уже был и точно знаешь свой выбор заранее.

5
Ответить

Типичная ошибка - оценивать возможности бизнеса и ёмкость ниши по себе: "я лично прихожу в ресторан посидеть"...
А я нет! И дюжина моих друзей - нет!
И мы давно обсуждали, как здорово было бы приходить, например, в Урюк и не ждать полчаса каре из телятины, а сразу садиться за накрытый стол.
Авторам сервиса - большой горячий привет, приходите в другие рестораны, расширяйтесь, ждём! Удачи!

4
Ответить

+1
Если мне надо поесть, я закажу доставку конкретно с заведения.
Проблемы таковой нет.

Взлетит, только если нет конкурентов вообще.

2
Ответить

В фастфуде может еще сработать.

1
Ответить

Пару лет назад тоже начинали делать такой же сервис, но дальше MVP дело не пошло, передумали.
Одни заведения хотят интеграцию со своими рмс, другие боятся конкуренции с другими заведениями, что будут в приложении, и большая часть заведений не хочет запариваться с интеграцией, тк их выгоду предугадать сложно.
Юзеры не совсем понимают свою выгоду, например, когда время ограничено (бизнес-ланч), их достаточно быстро подают за 5-10 минут. В остальное время скорость не столь критична. И еда не остынет в ожидании прихода клиента. Прикинув затраты на подключение рестов и рекламу мы забили на эту идею. Несколько подобных сервисов за пару лет открылось и закрылось в РФ

7
Ответить

Ребята, это идиотизм, а не приложение.
я даже предположить не могу в какой момент времени я таким смогла бы пользоваться.

Нет времени. Я пойду в столовую, Грабли, фаст фуд.

Есть время и я хожу в Турандот. Ребята, у меня есть секретарша, которая договорится так, что я буду сидеть еще помимо полного накрытого стола за самым классным столом.


Кто покрывать будет ресторану издрежки, в случае отмены брони?

7
Ответить

Ещё один пример "мне не надо - значит, никому не надо".

6
Ответить

Ну, заказ же оплачивается в онлайне. Так что бронь в каком-то виде окупается.


Но приложение, действительно, делает шаг по превращению любого ресторана в фаст-фуд. За пределами деловых центров крупных мегаполисов модель не будет скалироваться.

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Да даже не пивот, а как доп. фишку смогут внедрить. При необходимости.

Но в целом, думаю, тема жизнеспособна. Ребятам удачи.

2
Ответить

Мне кажется это ошибка многих стартаперов, когда проект создаётся под свои потребности, на основании своих ощущений. Проводились какие-то опросы, исследования? И, кстати, как будет решаться проблема стоп-листа блюд в ресторанах? У меня большие сомнения, что все рестораны будут вовремя актуализировать список доступных блюд.

3
Ответить

А идею точно не с Allset взяли?
Нет, вовсе не обвинение, в этом ничего плохого, просто интересно. И удачи вам!

2
Ответить

Нет, только когда продукт был в завершающей стадии обнаружили allset, у них немного другая бизнес модель, но в целом, да, есть схожесть)

1
Ответить

А что такое оллсет?

Ответить

Сколько у вас сооснователей?

2
Ответить

С точки зрения взаимодействия с ресторанами-партнёрами очень понравилось ваше решения выдавать планшеты с предустановленным ПО - мелочь, а подкупает. Красивый и эффективный жест.

2
Ответить

Спасибо большое :)

1
Ответить

херня, не взлетит

2
Ответить

Твоё мнение это твоё мнение

1
Ответить

ЦА такого проекта стремится к нулю. В фастфуде есть терминалы быстрого заказа. Когда дома или в офисе, то закажешь доставку. Идя в ресторан, получаешь приятное ожидание для беседы.

1
Ответить

Не судите по себе.
У меня и у нескольких моих друзей давно была мысль о том, что хорошо было бы приходить в ресторан за накрытый стол.

2
Ответить

Один в один финский Wolt, который начинал как приложение только для "takeaway", но в конце-концов все-таки добавили доставку.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

У вольта изначально доставка была и пушили именно со стороны доставки ;)

Ответить

На чем зарабатывает проект? И сколько?

Ответить

Берём комиссию с ресторанов 10%. Те для человека что заказать через нас, что в заведении, цена одинаковая, только через нас удобнее)

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Который доберётся до России, никогда?

2
Ответить

А как решена проблема с интеграцией в ПО ресторана, меню(вбиваете и фотографируете вы или ресторан?), бухгалтерией?

Ответить

Фотографии обычно есть у заведений, контент полностью на нашей стороне

1
Ответить

Помню года 4 назад был похожий проект "cafe4me". Как у них сложилось точно не помню, вроде не взлетел (

Ответить

4 года назад в России ещё и über никто не знал...

Ответить

Класс, давайте в СПб

Ответить

Скоро будем!

Ответить

Даня, а ресторанный рынок Питера точно готов?)

Ответить