FoodBerry — приложение для предзаказа еды в ресторанах

Позволяет выбрать позиции в меню, оплатить счёт и получить заказ без ожидания.

11K11K открытий

Ох уж этот кустарный нейминг. Этих -berry, как и -ly дохрена.


Но не взлетит не из-за этого. Просто проблемы нет. Я в ресторан приличный посидеть прихожу, отдохнуть, поговорить. Есть на скорость и получать еду слёту можно в столовке или кафе самообслуживания. На месте основателей я бы не тратил деньги, тема мертвее мертвых.

Ответить

Я вот готов в рестах питаться, но тратить на ожидание заказа 20-30минут меня вообще не втыкает. Я хочу поесть нормальной еды, а ждать ее не дольше чем фастфуд. И таких людей очень много. Особенно это удобно, когда в ресторане уже был и точно знаешь свой выбор заранее.

Ответить

Типичная ошибка - оценивать возможности бизнеса и ёмкость ниши по себе: "я лично прихожу в ресторан посидеть"...
А я нет! И дюжина моих друзей - нет!
И мы давно обсуждали, как здорово было бы приходить, например, в Урюк и не ждать полчаса каре из телятины, а сразу садиться за накрытый стол.
Авторам сервиса - большой горячий привет, приходите в другие рестораны, расширяйтесь, ждём! Удачи!

Ответить

+1
Если мне надо поесть, я закажу доставку конкретно с заведения.
Проблемы таковой нет.

Взлетит, только если нет конкурентов вообще.

Ответить

В фастфуде может еще сработать.

Ответить

Пару лет назад тоже начинали делать такой же сервис, но дальше MVP дело не пошло, передумали.
Одни заведения хотят интеграцию со своими рмс, другие боятся конкуренции с другими заведениями, что будут в приложении, и большая часть заведений не хочет запариваться с интеграцией, тк их выгоду предугадать сложно.
Юзеры не совсем понимают свою выгоду, например, когда время ограничено (бизнес-ланч), их достаточно быстро подают за 5-10 минут. В остальное время скорость не столь критична. И еда не остынет в ожидании прихода клиента. Прикинув затраты на подключение рестов и рекламу мы забили на эту идею. Несколько подобных сервисов за пару лет открылось и закрылось в РФ

Ответить

Ребята, это идиотизм, а не приложение.
я даже предположить не могу в какой момент времени я таким смогла бы пользоваться.

Нет времени. Я пойду в столовую, Грабли, фаст фуд.

Есть время и я хожу в Турандот. Ребята, у меня есть секретарша, которая договорится так, что я буду сидеть еще помимо полного накрытого стола за самым классным столом.


Кто покрывать будет ресторану издрежки, в случае отмены брони?

Ответить

Ещё один пример "мне не надо - значит, никому не надо".

Ответить

Ну, заказ же оплачивается в онлайне. Так что бронь в каком-то виде окупается.


Но приложение, действительно, делает шаг по превращению любого ресторана в фаст-фуд. За пределами деловых центров крупных мегаполисов модель не будет скалироваться.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да даже не пивот, а как доп. фишку смогут внедрить. При необходимости.

Но в целом, думаю, тема жизнеспособна. Ребятам удачи.

Ответить

Мне кажется это ошибка многих стартаперов, когда проект создаётся под свои потребности, на основании своих ощущений. Проводились какие-то опросы, исследования? И, кстати, как будет решаться проблема стоп-листа блюд в ресторанах? У меня большие сомнения, что все рестораны будут вовремя актуализировать список доступных блюд.

Ответить

А идею точно не с Allset взяли?
Нет, вовсе не обвинение, в этом ничего плохого, просто интересно. И удачи вам!

Ответить

Нет, только когда продукт был в завершающей стадии обнаружили allset, у них немного другая бизнес модель, но в целом, да, есть схожесть)

Ответить

А что такое оллсет?

Ответить

Сколько у вас сооснователей?

Ответить

С точки зрения взаимодействия с ресторанами-партнёрами очень понравилось ваше решения выдавать планшеты с предустановленным ПО - мелочь, а подкупает. Красивый и эффективный жест.

Ответить

Спасибо большое :)

Ответить

херня, не взлетит

Ответить

Твоё мнение это твоё мнение

Ответить

ЦА такого проекта стремится к нулю. В фастфуде есть терминалы быстрого заказа. Когда дома или в офисе, то закажешь доставку. Идя в ресторан, получаешь приятное ожидание для беседы.

Ответить

Не судите по себе.
У меня и у нескольких моих друзей давно была мысль о том, что хорошо было бы приходить в ресторан за накрытый стол.

Ответить

Один в один финский Wolt, который начинал как приложение только для "takeaway", но в конце-концов все-таки добавили доставку.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У вольта изначально доставка была и пушили именно со стороны доставки ;)

Ответить

На чем зарабатывает проект? И сколько?

Ответить

Берём комиссию с ресторанов 10%. Те для человека что заказать через нас, что в заведении, цена одинаковая, только через нас удобнее)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Который доберётся до России, никогда?

Ответить

А как решена проблема с интеграцией в ПО ресторана, меню(вбиваете и фотографируете вы или ресторан?), бухгалтерией?

Ответить

Фотографии обычно есть у заведений, контент полностью на нашей стороне

Ответить

Помню года 4 назад был похожий проект "cafe4me". Как у них сложилось точно не помню, вроде не взлетел (

Ответить

4 года назад в России ещё и über никто не знал...

Ответить

Класс, давайте в СПб

Ответить

Скоро будем!

Ответить

Даня, а ресторанный рынок Питера точно готов?)

Ответить